?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: лытдыбр

promo naglecc november 17, 2018 20:23 24
Buy for 10 tokens
Неимоверное количество людей в стране жаждут величия ! И не просто жаждут- они живут этим, с рождения висящим над их головами лживым, дырявым транспарантом с истертыми буквами и сумасшедшей идеей, воплощенной в безумном призыве. Они дышат им, отравляя свои легкие, с самого детства. Пусть…

Неликвид //

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_picF5DU376H


Когда слышишь ,или читаешь где нибудь на просторах сети ,как очередная пристарелая , тупая блядь томным голосом говорит ,,я люблю ,чтобы мужчина за мной ухаживал,дарил дорогие подарки и добивался меня", я просто плачу от умиления на эту наивную и какую то даже детскую непосредственность.
Все эти выпускницы Военно -Стриптизерского ПТУ ,у которых как у латыша -пизда да душа,хотят ,чтобы мужик наступая себе на яйца побежал исполнять джигу за обладание ими? Ну смешные вы,куропатки ,право .
Read more...Collapse )



Если вам надоели экзотические острова и захотелось новых впечатлений ,плюньте на все набейте кому нибудь харю и топайте в морской круиз на хорошем судне.
Морские круизы бывают разные ,от 1-2 дня по Европе ,до кругосветки на хз не помню сколько месяцев ,или экспедиции в Антарктиду. В свое время я как то собрался на Мальдивы,даже заточковал хибарку на сваях в Coco Palm Dhuni Kolhu ,но потом жизнь рапорядилась так ,что плюнув на все это дело обиженный и оскорбленный,нанюхавшись коксу ,я быстренько перестроился и короче говоря забронировал морской круиз по Средиземноморью.На семь ночей . Которые потрясли мой внутренний мир. Не,в Европе я бывал,даже жил в Бундесе почтичетыре года .Но круиз это нечто. мой хронически болевший проказой патриотизм последний раз содрогнулся в конвульсиях и бесславно сдох под забором
Read more...Collapse )

Возраст женщины

59011_150085



Это одна из самых ужасных вещей ,что может случиться с женщиной ,самая большая подляна ,которую готовит жизнь юной ,красивой девушке ,гадость долгоиграющая .Это именно то время,когда на нее перестают заглядываться мужчины на улице,это с одной стороны и приближение того времени,когда манипулировать ,добиваться чего то помощью своей свежести ,привлекательности,сексуальности и красоты ,становится невозможным. Это пиздец,удар по дых и самая больная тема.Тетки стараются любыми способами и примерами убедить любого ,что это не так ,но...
,, ...я знаю что я красивая,на меня смотрят мужчины на улице,голову сворачивают ,у меня замечательная фигура,мне повезло родиться с интеллектом ,у меня хорошее образование ,но я смотрю на нее ,она- моложе .И это знаешь как бесит! " -сказала однажды моя знакомая ,которой реально повезло родиться с мозгами ,да еще и красивой.Не смазливой,а именно как я сказал.
И что бы тетки ни говорили ,про иные ценности в системе координат ,про то как сорокалетние толстожопые курицы дадут фору 20 летним, про ,,смотря кто как себя чувствует внутри " , ,,не вся жизнь вертится вокруг вашего члена ,про ,,скажите это пугачевой" ,про ,,женщины живут дольше мужчин " , ,,у каждого свои плюсы "

но сей прискорбный факт здорово дает им по мозгам.
Вообщем лучше сказать ,чем один из героев романа М.Пьюзо ,не скажешь :
,, ...Пятидесятилетний мужчина запросто может иметь двадцатилетнюю девушку ,а вот пятидесятилетней женщине жизнь не кажется раем ."
Как ни прискорбно ,но это так.

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Flag Counter

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com