Наглец (naglecc) wrote,
Наглец
naglecc

Categories:

Мат и дети



Помотало меня в юности-молодости достаточно ,даже пришлось как то жить в коммуналке.
Купеческой,еще дореволюционной постройки дом ,в центре города,по молодости ,мне такого устройства быта никогда не ведавшего , было необычайно интересно , о чем у меня написано где то в блоге . Искать лень ,так что уж сами как нибудь.

Жил у нас на первом этаже сапожник-Юра ,откуда то из под Иркутска ,то ли с самого Иркутска ,отсидевший не раз,последний по моему с особого ,чел интересный ,редко пьющий,в отличии от сложившихся стереотипов о дворниках и сапожниках.
Но речь тут не о самом Юре,а о его друге,тоже таком же битом жизнью ,вернее о сыне этого друга. Ну до чего прикольный пацан был ,мелкий ,лет шести ,розовощекий,вылитый херувимчик с византийских фресок.
Матерился -не хуже Юры-сапожника. Отец ему конечно это дело запрещал,но пацан время от времени выдавал такие вещи ,самое главное в тему и удачно ,что я да и все окружающие со смеху катались.
Поехали мы как то вчетвером ,на разбитом Юркином москвиче на центральный рынок,решили шашлыков сделать ,надо было закупиться.а время уже почти обед, машину чтоб не искать где паркануться, оставили с пацаненком, наказав , если кто припрется -сказать ,.папащасподойдет"
Ну пошли,закупились,поводили жалом по базару,идем обратно ,наблюдаем такую картину: стоит гаишник с номером юркиной машины в руке, второй гаишник катается в траве ,бросив рацию ,дрыгает ногами,слезу у него текут по щекам,остановиться не может. А первый,тот что с номером в руке,стоит как обосраный , весь красный и смотрит злыми глазами , на пацаненка ,машущего ему кулачонком из окна.

Оказалось ментяра подошел к машине(там знак) пацан ему сказал,,папащаподойдет" , ну ментяра видимо задумал денег срубить ,поэтому стали ждать , подходили они раза три, потом терпение у него лопнуло -подошел ,начал свинчивать номера.
На что пацан,высунув херувимскую мордочку из окна ,выдал такую тираду :
,,Ты че ,каззел ибаный дяди Юрины номера свинчиваешь?! Ты ,блядина,ща ддядя Юра с папкой подойдут ,они тебя ,фуцана раком поставят и набьют ебло! Съеби отсюда в ужасе,фуфлогон!"
И тут как раз мы выходим.
Ржали мы там долго ,благо менты за такое представление даже не обиделись и не взяли денег.

Я это к чему написал.Конечно же,ребенок не должен чуть что употреблять матерные слова по делу и не по делу.

Но !

Если в России пацаненок лет 11-12 не ругаетя матом - он или долбоёб . Или пидарас.

Иного не бывает.


Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Самогонка на березовом соке

    . . . Как ни удивительно-вино все допито, осталась сливовая наливка, она не очень, надо кому нибудь подгон сделать. Из ягод - одна клубника…

  • Бургер

    . . Чего не могу понять до сих пор, это прийти куда то в кабак и жрать бутерброды, надев себе на лапу подобие хирургическую перчатки,…

  • (no subject)

    . Как вы думаете, каков будет ответ?

promo naglecc march 24, 2020 16:05 41
Buy for 1 000 tokens
Единственное в чем надо отдать должное коммунистам-это талантливые селекционеры с моралью аллигатора и альтруизмом голодной свиньи, которые с диким упорством старались и добились своей цели по выведению новой расы, расы негодяев под названием "человек советский", или "совок". Совок-это не…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments

Recent Posts from This Journal

  • Самогонка на березовом соке

    . . . Как ни удивительно-вино все допито, осталась сливовая наливка, она не очень, надо кому нибудь подгон сделать. Из ягод - одна клубника…

  • Бургер

    . . Чего не могу понять до сих пор, это прийти куда то в кабак и жрать бутерброды, надев себе на лапу подобие хирургическую перчатки,…

  • (no subject)

    . Как вы думаете, каков будет ответ?