Наглец (naglecc) wrote,
Наглец
naglecc

Categories:

Чёрный день для яиц

.





.


Просыпаешься, а у тебя куча сообщений, поздравляют бл с...светлым праздником пасхи..

С утра прям. Только что пасхального кролика запеченого нет у дверей.

Это вот все из таких "верующих" даже не потому что модно, не потому что реально веруют(дураков нет) а просто так принято, праздник у них бл.

Ну нет вроде. Но вдруг есть, так что дай на всякий случай соблюду, вдруг ништяков появится...


Ладно б после тяжелого, изнурительного поста, ладно б хоть раз в церковь сходили, хоть одну молитву знали, веригами позвенели, плеточкой себя охаживали.

Да там, сука, клейма ставить негде, душа сто раз продана, перекуплена, перезаложена, упыри блядь еще те и хищники. Да пираньи на берег выбрасываться начнут, брось их в пруд...

Но нет бля, светлыйпразнеекпааасхеее.

Чем дремучей общество, тем больше кровожадности, тем больше суеверий, условностей, диких "у нас так принято" и прочее, прочее, прочее.

В 21 веке верить в бога, надо быть ебанутым.

И яйцами сегодня можно стукать лишь по красивой молодой женской жопе.

Изыдите, поздравлятели!

.






.



Tags: naglecc
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo naglecc march 24, 2020 16:05 41
Buy for 1 000 tokens
Единственное в чем надо отдать должное коммунистам-это талантливые селекционеры с моралью аллигатора и альтруизмом голодной свиньи, которые с диким упорством старались и добились своей цели по выведению новой расы, расы негодяев под названием "человек советский", или "совок". Совок-это не…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments