Наглец (naglecc) wrote,
Наглец
naglecc

Categories:

Хотел купить мяса. Телятины. А попал в цирк





Давно уже отошел от того, чтоб основную жрачку покупать в магазинах, тем более в каких нибудь "говнерочках, копеечках, нищебродушках" и пр.

Мясо, овощи, фрукты стараюсь брать или на базаре, или, как молоко и сыр, методом научного тыка, нахожу производителей, нихрена не "фермеров" потому что те тоже подзажрались и обнаглели

Залез сегодня, смотрю объявы, начинаю списываться и понимаю, что щас будет цирк.

Смотрите что получилось. Если вы это прочувствуете, то плучится [смешно]









До чего все ж в людях сильно вот это вот советское. какие то блядь "группы покупателей".. Какие то "будем делить на всех". Как я блядь буду с кем то делить к примеру печень? С "группой прокупателей" устрою голодные игры и кто победил -того и печень? Почему я должен делить ? Зачем мне делить, если у него бычки, а не бычок? Оно, ебанулось уже настолько, что думает запустит во двор "группу покупателей" и озверелые бабки во главе со мной,со знаменем, с топорами в сухоньких ручонках и криками " Ураа!" будут вгрызаться зубами в тушу несчастного, только что угандошенного теленка?

Подозреваю, что этот хуй так и делает, злорадно улыбаясь и снимая все это на скрытую камеру.

А потом, сука, где нибудь в твиттере выложит " группа голодных российских пенсионеров загрызла живого теленка!"


По моему я сейчас выявил реального агента Госдепа.

Иду на медаль.



Tags: naglecс
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Вот и съездил в Прагу на НГ...

    . . Ну что можно сказать...сьездил naglecc в Прагу на след НГ, отельчик заранее забронировал, выбирал, радовался....…

  • Советский

    . . В жж, в частности bar_chk нужно заходить обязательно. Не для того чтоб почитать всю эту навороченную хуерлыгу, накорябанную…

  • Чудовищная ошибка с Екатериной Андреевой

    . . Катенька, которая Андреева, несменяемая ведущая главной информационной программы страны от Министерства Правды, застряла, бедняжка, в…

  • Я не знаю как включается стиральная машинка

    . . . Начитавшись с утра визгов тёток за эмансипацию и феминизм, к своему удовольствию подумал-а я ведь реально не знаю как у меня работает…

  • Самогонка на березовом соке

    . . . Как ни удивительно-вино все допито, осталась сливовая наливка, она не очень, надо кому нибудь подгон сделать. Из ягод - одна клубника…

  • Бургер

    . . Чего не могу понять до сих пор, это прийти куда то в кабак и жрать бутерброды, надев себе на лапу подобие хирургическую перчатки,…

  • (no subject)

    . Как вы думаете, каков будет ответ?

  • Произошла чудовищная ошибка !

    . . Не заметили как плавно и незаметно происходит превращение ссср в ссср 2.0 ? То что еще вчера казалось невозможной дико0стью, сегодня…

  • Учителя в России неплохо зарабатывают

    . . . Эти картинки - яркий показатель того, что педагоги в России довольно таки хорошо зарабатывают. А так же вносят ясность тому,…

promo naglecc march 24, 2020 16:05 41
Buy for 1 000 tokens
Единственное в чем надо отдать должное коммунистам-это талантливые селекционеры с моралью аллигатора и альтруизмом голодной свиньи, которые с диким упорством старались и добились своей цели по выведению новой расы, расы негодяев под названием "человек советский", или "совок". Совок-это не…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

Recent Posts from This Journal

  • Вот и съездил в Прагу на НГ...

    . . Ну что можно сказать...сьездил naglecc в Прагу на след НГ, отельчик заранее забронировал, выбирал, радовался....…

  • Советский

    . . В жж, в частности bar_chk нужно заходить обязательно. Не для того чтоб почитать всю эту навороченную хуерлыгу, накорябанную…

  • Чудовищная ошибка с Екатериной Андреевой

    . . Катенька, которая Андреева, несменяемая ведущая главной информационной программы страны от Министерства Правды, застряла, бедняжка, в…

  • Я не знаю как включается стиральная машинка

    . . . Начитавшись с утра визгов тёток за эмансипацию и феминизм, к своему удовольствию подумал-а я ведь реально не знаю как у меня работает…

  • Самогонка на березовом соке

    . . . Как ни удивительно-вино все допито, осталась сливовая наливка, она не очень, надо кому нибудь подгон сделать. Из ягод - одна клубника…

  • Бургер

    . . Чего не могу понять до сих пор, это прийти куда то в кабак и жрать бутерброды, надев себе на лапу подобие хирургическую перчатки,…

  • (no subject)

    . Как вы думаете, каков будет ответ?

  • Произошла чудовищная ошибка !

    . . Не заметили как плавно и незаметно происходит превращение ссср в ссср 2.0 ? То что еще вчера казалось невозможной дико0стью, сегодня…

  • Учителя в России неплохо зарабатывают

    . . . Эти картинки - яркий показатель того, что педагоги в России довольно таки хорошо зарабатывают. А так же вносят ясность тому,…