Наглец (naglecc) wrote,
Наглец
naglecc

Categories:

Так кто же должен предохраняться?





Как то читал, не понню где, множественную истерику с выдиранием волос в промежности, лязганьем зубов и призывы "не давать" потому что "мущщинадоженнестиответственность"

Йоптваю, я чот не понимаю в последнее время. По ходу все уже настолько запущено и так пахнет азиатчиной в нашем "светском государстве, что скоро за "внезапную" бабскую беременность будет отвечать( то есть виноват) будет мужчина.

Ахренеть!

Допустим сидим мы вдвоем с теткой,лопаем водку, бехеровку, или красное вино. Хорошее,вкусное все, и мне нравится и тетка жмурится от удовольствия, но есть один нюанс-тетка подвержена аллергии на красное допустим вино, а у меня -никакой нахрен аллергии ни на что нет.

Я чо -должен вырывать у нее изо рта свой хуй, ой, извиняюсь -стакан с винищем, дабы оно не облопалось и не крякнуло? Да с какой стати, если тетка взрослый адекватный человек, совершеннолетняя и прекрасно осведомлена, что после секса могут быть дети?

Не отрицаю, что мужчина может принять дружеское участие и шепнуть ей на ушко-"можно я в тебя кончу, или в ротик возьмешь лучше?"

Но -мужчина, не беременеет!

Уверяю вас, если бы мужчина знал что он забеременеет, если бы он знал, что после секса с теткой у него может начаться такой геморрой, что врагу не пожелаешь, то очень много мужчиков поняли б что

-иногда овчинка выделки не стОит, легче подрочить, чем устраивать все эти круговые пляски любви

-предохранялись бы и еще на голову одевали презерватив,потому как ваши дети нам нужны в последнюю очередь. В первую очередь привлекательную бабу, тетки, девушку, мужчина хочет поиметь, трахнуть, выебать, впердолить, насадить на кукан любви и уверяю вас, мысль о детях в этот момент ему в голову совершенно не может прийти.
Она и потом то не приходила бы,если б тетка не пускалась на всевозможные ухищрения, чтоб пристроить свою жопу в тепло.

-во всяком случае нам никогда не пришла бы в голову мысль сделать виноватой в своей беремчатости еще и тетку, так как она тоже участвовала. Да охренеть просто. Вместе трахались, вместе получали удовольствие, а виноваты оба.

Вы, тетки, ебанулись уже совсем что ли? Держите свою лохматку не распечатаной тогда, выбор пилоток в стране огромен.

Tags: naglecс
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Я не знаю как включается стиральная машинка

    . . . Начитавшись с утра визгов тёток за эмансипацию и феминизм, к своему удовольствию подумал-а я ведь реально не знаю как у меня работает…

  • Самогонка на березовом соке

    . . . Как ни удивительно-вино все допито, осталась сливовая наливка, она не очень, надо кому нибудь подгон сделать. Из ягод - одна клубника…

  • Бургер

    . . Чего не могу понять до сих пор, это прийти куда то в кабак и жрать бутерброды, надев себе на лапу подобие хирургическую перчатки,…

  • (no subject)

    . Как вы думаете, каков будет ответ?

  • Произошла чудовищная ошибка !

    . . Не заметили как плавно и незаметно происходит превращение ссср в ссср 2.0 ? То что еще вчера казалось невозможной дико0стью, сегодня…

  • Учителя в России неплохо зарабатывают

    . . . Эти картинки - яркий показатель того, что педагоги в России довольно таки хорошо зарабатывают. А так же вносят ясность тому,…

  • Аркаша! Бабченко! Ну ты скоро?!

    . . Шойгу заявил о стягивании войск США и НАТО к границам России Это все конечно хорошо, я только одного не пойму-чего…

  • Не пускают в Турцию? Летите на Сейшеллы!

    ".. .Билеты в Египет за ночь подорожали в два раза — с 25 тыс. до 55 тыс. рублей в течение нескольких часов. Эксперты туротрасли говорят, что на…

  • Приехали !

    . . В Барнауле отметили день космонавтики знаковым историческим событием-запуском в космос трубы к созвездию Скорпиона. На видео…

promo naglecc march 24, 2020 16:05 41
Buy for 1 000 tokens
Единственное в чем надо отдать должное коммунистам-это талантливые селекционеры с моралью аллигатора и альтруизмом голодной свиньи, которые с диким упорством старались и добились своей цели по выведению новой расы, расы негодяев под названием "человек советский", или "совок". Совок-это не…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments

Recent Posts from This Journal

  • Я не знаю как включается стиральная машинка

    . . . Начитавшись с утра визгов тёток за эмансипацию и феминизм, к своему удовольствию подумал-а я ведь реально не знаю как у меня работает…

  • Самогонка на березовом соке

    . . . Как ни удивительно-вино все допито, осталась сливовая наливка, она не очень, надо кому нибудь подгон сделать. Из ягод - одна клубника…

  • Бургер

    . . Чего не могу понять до сих пор, это прийти куда то в кабак и жрать бутерброды, надев себе на лапу подобие хирургическую перчатки,…

  • (no subject)

    . Как вы думаете, каков будет ответ?

  • Произошла чудовищная ошибка !

    . . Не заметили как плавно и незаметно происходит превращение ссср в ссср 2.0 ? То что еще вчера казалось невозможной дико0стью, сегодня…

  • Учителя в России неплохо зарабатывают

    . . . Эти картинки - яркий показатель того, что педагоги в России довольно таки хорошо зарабатывают. А так же вносят ясность тому,…

  • Аркаша! Бабченко! Ну ты скоро?!

    . . Шойгу заявил о стягивании войск США и НАТО к границам России Это все конечно хорошо, я только одного не пойму-чего…

  • Не пускают в Турцию? Летите на Сейшеллы!

    ".. .Билеты в Египет за ночь подорожали в два раза — с 25 тыс. до 55 тыс. рублей в течение нескольких часов. Эксперты туротрасли говорят, что на…

  • Приехали !

    . . В Барнауле отметили день космонавтики знаковым историческим событием-запуском в космос трубы к созвездию Скорпиона. На видео…