Наглец (naglecc) wrote,
Наглец
naglecc

Categories:

Ну вы и дуууры ! Никакой солидарности (широкой улыбы пост )

,,хитрожопым абизьянкам посвящается ..."







Нейролингвист и профессор СПбГУ Татьяна Черниговская на сессии Lakhta View аргументировала, почему мужчины умнее женщин и провела по-настоящему петербургскую аналогию о количестве связей в мозге

Конечно это необычайно радует .когда в извечном противостоянии женского и мужского это говорит представительница слабого пола.
Если у мужиков хоть какая то солидарность ,то у русских баб хождение по головам своих соотечественниц -привычное ,обыденное занятие
)))

Пиридатель в стане врага )

Я представляю как там всех не то что бы бомбануло. Да просто пиздануло не хуже ,чем в Сирии. Я только глянул в гугле,там и Холина в Снобе накорябала уже и остальная,,прогрессивная общественность"

Чо вам ,девочки сказать в утешение ...гыыыы...ржу блять ,аж улыба шире экрана

Но так как я вас люблю ,приведем следущие аргументы для вашего так сказать успокоения души.

Осознавая ,что вы как биологическая особь намного глупее меня,как представителя биологического вида другой гендерной принадлежности ( ДОКАЗАНО ,СМ. ВЫШЕ БЛЯТЬ и не орите ) ...ыыы...,можете утешить себя тем ,что

-даже самая глупенькая девочка ,с интеллектом ниже среднего ,причем определяемого без сложных технических приспособлений , а просто визуально ,может так выебать мозг даже самому умному мужчине ,что от него ,от этого самого мозга не останется практически ничего .
Ему все друзья и приятели будут говорить об этом,показывать на него пальцем ,как на одержимого,орать ,,да ты долбоеб!Тебе просто ебут мозги!" ,но выеденный ложкой мосг -уже не вернешь .

-чтобы там не писали ,как бы мужики не извращались ,как бы не изъебывались, даже я ,рядом не стоящий с вашими алиментщиками,алкоголиками и прочим сбродом,который вы подбираете в надежде на пиздовладельца ,реальными ,или потенциальными ,все же чувства к вам и сексуальное влечение -никто не отменял .И искусство этим манипулировать ,доводя мужиков ,а особенно влюбленных в вас мужиков до вестибуло-атактических нарушений ,отточено веками даже не до совершенства ,а как говорят геймеры ,тут у вас уровень Бог 150 левел )))
Даже такой скромняжка,у которого женщин было раз и обчелся и не знающий что такое упругая вагина и клитор ,признаю ,что падал смертью храбрых на этом поле не раз ))

-как бы ни вторгалась современность ,внося изменения в поведение,мышление,привычки ,сознание человека ,неизменным остается только одн6о -мужчина ухаживает за женещиной ему понравившейся ,а женщина соглашается,или не соглашается с этим.

И все это ,чтобы не пиздели мужики , пока у вас прекрасно получается.

Но все же ржачно то как . Обосрали на всю страну ,да еще и сами себя.

Ну вы и дуууурыыыы )))

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Самогонка на березовом соке

    . . . Как ни удивительно-вино все допито, осталась сливовая наливка, она не очень, надо кому нибудь подгон сделать. Из ягод - одна клубника…

  • Бургер

    . . Чего не могу понять до сих пор, это прийти куда то в кабак и жрать бутерброды, надев себе на лапу подобие хирургическую перчатки,…

  • (no subject)

    . Как вы думаете, каков будет ответ?

promo naglecc март 24, 2020 16:05 41
Buy for 1 000 tokens
Единственное в чем надо отдать должное коммунистам-это талантливые селекционеры с моралью аллигатора и альтруизмом голодной свиньи, которые с…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments

Recent Posts from This Journal

  • Самогонка на березовом соке

    . . . Как ни удивительно-вино все допито, осталась сливовая наливка, она не очень, надо кому нибудь подгон сделать. Из ягод - одна клубника…

  • Бургер

    . . Чего не могу понять до сих пор, это прийти куда то в кабак и жрать бутерброды, надев себе на лапу подобие хирургическую перчатки,…

  • (no subject)

    . Как вы думаете, каков будет ответ?