Наглец (naglecc) wrote,
Наглец
naglecc

Categories:

Мы все психопаты






Сначала хотел написать о психопатах-родителях, потом что то углубился в эту тему и сказать что просто охренел -будет слишком слабо.

Да у меня на седой и лысой (как неоднократно сказали знающие люди) головенке редкие волосs встали дыбом! Да что там голова!

Везде!

Потом представил это в масштабах...Господа, светлого понедельника всем вам и я вас поздравляю -все ЖЖ психопаты.

Что авторы, что комментаторы под это определение подходят как никто.

Сначала четкое и ясное -чем психопат отличается от шизофреника. Шиза -хоть буйная, хоть лайтовая привлекательна по ср с психопатом тем, что она не понимает, что творит.

А психопат отдает себе четкий отчет в том, что он, сука, вытворяет.

Хы!

Ну и скажите мне, что те из нас кто пишет заведомую хню, пиарятся на горе, или ловят хайп на скандалах -не психопаты?

Единственный святой и непорочный в этом грязном болоте психопатов ЖЖ -[это]конечно же я, ромашка дикая и неполживая!

Скажите мне, что все злобные коментаторы, которые довели не одного автора до трясучки и пограничного состояния, в том числе и сами не раз "хлопали дверью" и бились в корчах не психопаты?

Поехали дальше

1.Болтливость и поверхностное обаяние.
Нучо? Да тут все ЖЖ сплошное обаяние, неполживость, скромняшки, красавцы, красавицы, половые гиганты, обаяшки и олегархи! Пока не ковырнешь...мда...потом такое вылезает... Хоть противогаз одевай.

2. Преувеличенное чувство собственной значимости.

Вспомним добрым словом местных геополитиков, диванных бойцов, профессоров, академиков, агрономов, специалистов весьма широкого профиля, всех кто "ща как с вертухи ебану" и прочее? И прочее, прочее, прочее.
Один только [кузнец фуфломет]чего стОит А Главный по Допросам Пленного в Полевых и Болотных условиях? А блатной людоед? А Собака Баскервилей по кличке Гафся? А Великие Полководцы и Командующие Фронтами? А Главные Политологи? А специалист по тактике танковых войск Генералиссимус Рожин? А великих Йобарей и Великих Стриптизерш из Великих Омерик? А главных Оперов Всея Руси?

3. Потребность в психическом возбуждении

Да тут не просто возбуждение. Сходить в ЖЖ развести, поучаствовать и устроить срач -это жэ как наркотик! И расскажите мне конечно, что вы все ходите в ЖЖ исключительно лампово попиздеть, ага!
Или авторы, ох уж эти авторы в проссаных кальсонах с трясущимися ручками, поросшими седыми волосенками с "я им ща как напейшу!

4. Патологическая лживость

Покажите мне одного кристально честного в ЖЖ ?

5. Мошенничество/манипулирование.
Не, не, конечно же это только пра миня. Вы все не такие. Светлые, добрые чилавечки!

6. Отсутствие раскаяния и чувства вины.

Ару и ржу! Каг лошать!

7. Поверхностность аффективных реакций. Поверхностность эмоций. Отсутствие высоких чувств. Отсутсвие каких-либо высоких идеалов, моральных принципов.

Моральные принципы в ЖЖ. То же самое что и [репутация в ЖЖ]https://bar-chk.livejournal.com/4330356.html

8. Бессердечие/отсутствие эмпатии

Ну вот это не подходит канеш.В ЖЖ то все сердечные, сострадательные люди. Не, не про нас, ога.

9. Паразитический образ жизни

Блядь!

10. Слабый поведенческий контроль

Не, ну тоже мимо. Тут все корректные и деликатные люди. Пиздеж!

11. Беспорядочные половые связи

Не знаю как у вас..грешен. Каюсь! Но я осознал!

12. Импульсивность

Кто сука это написал, а?! Покажите мне его! Я ща ебало ему с вертухи раскрошу просто!

14. Безответственность

Все про вас. Я не при делах. Ответственно могу облить, обгадить, обкакать что угодно, когда угодно и кого угодно. Дайте только повод.


Нучо, психопаты! Чо делать будем?








Tags: naglecc
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Старые вещи

    . . Осень настала, холодно стало. полез тут разбирать шмотье, надо ж одеваться потихоньку, ну и как обычно набрал целый ворох вещей,…

  • А в Алматы еще лето😊

    . . Как то спонтанно получилось 😊

  • Без будущего

    . . Нездоровые психически, нездоровые физически, обворованные, опущенные и не единожды обманутые своими вождями, с детства приученные…

  • Переселенцам из ДНР в России быть!

    . . Давно утверждал,что миролюбивая Россия у себя всех, кому мы несем "русский мир", кого защищаем в настоящее время, пусть…

  • Один вопрос знатокам

    . . C восторгом и гордостью за Родину прочитал о том, как восторгались и восхищались японцы нашим новым УАЗом. Гордость за отечество до…

  • Последний рубеж на защите Отечества.

    . Н картинке как раз этот " Последний Рубеж" и изображен. Вообщем то тут становится сразу ясно и понятно, как надо Отечество защищать. Ну…

  • Победить "хахлов"

    . . Нет более сумасшедшего желания. В сети. Ога. Победить. И длительность этой сетевой битвы-бесконечна. Начинается как милая забава,…

  • Кого предал генерал Власов?

    . . Так кого же все таки предал генерал Власов? В прошлой https://naglecc.livejournal.com/766072.html мы выяснили, чо он предал…

  • Три вопроса знатокам и патриотам Великой России

    . . Три вопроса самым знающим геополитикам и знатокам современных реалий, современной России: 1. Почему Роснефть продает бензин…

promo naglecc march 24, 2020 16:05 44
Buy for 1 000 tokens
Единственное в чем надо отдать должное коммунистам-это талантливые селекционеры с моралью аллигатора и альтруизмом голодной свиньи, которые с диким упорством старались и добились своей цели по выведению новой расы, расы негодяев под названием "человек советский", или "совок". Совок-это не…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments