Наглец (naglecc) wrote,
Наглец
naglecc

Category:

Почему бабы ненавидят Ленку Миро //





Для всех желающих истерично заорать ,.жополиииз ! " спешу сообщить -я там в бане.Троекратном. Ну язык у меня. за что меня везде ..любят" Так что мимо.

Бабы ненавидят мирошкину лютой ,злобной,апокалипсической ненавистью.
И спит то она со стариком и бухает ,и ваще она хамка и сволачь .паскудница и ,.обсирает ни в чем не повинных пухленьких и пышек" бля !
И еще пьет.
Насчет ..пьет" у меня вообще вызывает умиление ,так как куча народу в моей стране ужирается в зеленые сопли в пятницу и в состоянии легкой полинейропатии приходит на работу в понедельник. Сколько баб,живущих ,.за еду" , опиздюливается на выходные.А сколько в гордом одиночестве проводят на кровати ,так как муж у любовницы ,но стиснув зубы терпят .потому что сами -ни нахуй не способны.сосать то по человечески не умеют.Поэтому у мужа периодически сосет другая.
А сколько баб вынуждены жить по шаблону ,.залетела-женила-ипотека-родила" или ,.женила-живем у свекрови(чтоб она сдохла)-сопливые дети-кредиты-долги " А эта же ,.тварь" ведь не то что независима и сама,так и даже отдыхать ездит не как все люди -не в турцию и египет.
Вот же сука,да ?
Вполне себе мыши , отчаянно жрущие кактус.
Подкрепляют свою ненависть ежедневным ,а то ,думаю еще и по нескольку раз,запрыгиванием в ее блог .
И ,шипя от лютой злобы,выпрыгиванием.
Тут даже есть какое то сообщество ,.ебаных насекомых" видимо объединивших в своих рядах тех ,кого пиздануло не по детски от ее откровений о толстых,свиноподобных рожалках и прочем тупоголовом сброде ,живущем мечтой о семье ,как высшем достижении .

Причем представляю какое количество озлобленных в край пиздорогих баранов и бараних бегало и бегает в сети в надежде хоть немного ,хоть что то найти и накопать ,нарыть того,чем можно ответить на то что большинство из них и правда выглядит как унылое говно.

А ваши поступки в жизни говорят еще о хуевом генотипе.собственном хуевом интеллекте .о существах отсталых,живущих по шаблонам и чрезвычайно ленивых .

Не способных что либо решить за себя в этой жизни.

И попытаться что то поменять.

И можете сколько угодно говорить .что ..врет ана" , ,, продажный блогир" , ,,обливает грязью"

Посмотрите на себя в зеркало.

И причина вашей злобы сразу станет ясна.

Но если честно ,мне нравится как она вас в рот ебет )
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Самогонка на березовом соке

    . . . Как ни удивительно-вино все допито, осталась сливовая наливка, она не очень, надо кому нибудь подгон сделать. Из ягод - одна клубника…

  • Бургер

    . . Чего не могу понять до сих пор, это прийти куда то в кабак и жрать бутерброды, надев себе на лапу подобие хирургическую перчатки,…

  • (no subject)

    . Как вы думаете, каков будет ответ?

promo naglecc march 24, 2020 16:05 41
Buy for 1 000 tokens
Единственное в чем надо отдать должное коммунистам-это талантливые селекционеры с моралью аллигатора и альтруизмом голодной свиньи, которые с диким упорством старались и добились своей цели по выведению новой расы, расы негодяев под названием "человек советский", или "совок". Совок-это не…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments

Recent Posts from This Journal

  • Самогонка на березовом соке

    . . . Как ни удивительно-вино все допито, осталась сливовая наливка, она не очень, надо кому нибудь подгон сделать. Из ягод - одна клубника…

  • Бургер

    . . Чего не могу понять до сих пор, это прийти куда то в кабак и жрать бутерброды, надев себе на лапу подобие хирургическую перчатки,…

  • (no subject)

    . Как вы думаете, каков будет ответ?