Наглец (naglecc) wrote,
Наглец
naglecc

Category:

Если жена старше






Не менее жалкое зрелище представляют собой жены,которые по каким то неведомым причинам завели себе молодых мужей.

Конечно же ,все то , что присутствует у мужиков живущих с малолетками там есть,но немного в другой,более извращенной форме.Начнем с того ,что я никогда не видел молодых парней,живущих с нищенками в коммуналке . Ну нет такого.Поэтому что в случае с девками,что в случае с пристарелыми красавЕцами -материальная составляющая тут имеет место быть. Во все эти сказки ,,вместе поднимались,вместе добивались" я не верю ,поэтому все эти истошные выкрики -какая то голимая и ничего собой не представляющая хуйня .

И давайте не будем брать селебри и людей известных и богатых -они живут совершенно по неведомым ,неизвестным ВАМ законам природы ,поэтому все вопли про чету макронов,алку и т.д -всего лишь последняя соломинка иллюзий , которой пытаются выковырять себе глаза стареющие и увядающие бабы.
Я кстати именно о такой же разнице -от 10 и более лет ,потому что вот хоть убейте меня ,но таких союзов,если можно так назвать разницу в 20 и более лет -не видел.Ну очень смешно когда 50 летняя баба,пусть она и орет на каждом шагу,что выглядит моложе ,живет с 30 летним мужиком.А уж как он смешно выглядит -это не передать никакими словами.Причем ,чем больше разница -тем быстрее этот брак с треском и громким скандалом плюхается в тухлую лужу ее же иллюзий.

Чтобы немного опустить на землю таких вот особей женского пола,хотелось бы ,чтоб вы себе задали некоторые вопросы,касающиеся ваших ,,молодых мужей"

Скажите:
-неужели вы реально считаете ,что молодому,хорошо выглядящему мужику(а это почти всегда так у пристарелых молодящихся секс-бомбешек) нравится спать с теряющей,или что скорее всего ,потерявшей всяческую сексуальную привлекательность бабой ? Если вы реально так считаете, подумайте вот над чем : допустим вы сидите в кафе,или ресторане ,или каком то другом месте ,к кому подойдет знакомиться молодой мужик ,если он не извращенец и не геронтофил -к стайке юных молодых прелестниц ,или к матерой бабе с уже далеко не юным взглядом,сеточкой вокруг нлаз, дряблеющей шеей ,поебаной кожей рук ?Если вы считаете ,что к вам -ваша психика уже дает сбои ,потому как строющая глазки возрастная матрона ,более чем навязчивой шлюхой не выглядит.

-скажите ,а как часто вы бываете в компании молодого мужа и как вы себя там ведете ? Реально ли без напряга ? И вам там интересно с ними ? А им с вами ? Уверены ? Можете ли вы уверенно сказать ,что молодые спутницы парней из той компании вас принимают без внутреннего смеха ? Вы конечно же сейчас скажете что то типа ,,да он не общается со своим кругом" ,или ,,мне то там что делать" , или ,, нам некогда шататься по его знакомым" не так ли? Но однако же,ни одна стареющая ,с начинающей отвисать к асфальту жопой клуша,не преминет показать своего молодого мужика подружкам ,не так ли ? Вот и подумайте почему! Дьявол,как говорят -в деталях.

-скажите не мне,себе самой,сколько раз ,люди по незнанию ,путали вашего ,,молодого мужа" с вашим же сыночком ?Ну а некоторые вполне сознательно ,но так ,что и не подкопаться ?

-сколько своих знакомых ,друзей ,вычеркнул из своего круга ваш ,,молодой муж ",которые вскользь ,или по доброте душевной задали ему один вопрос ,,нахуй тебе эта старуха,ты ебнулся ?" Не знаете ? Ну я вам скажу ,что один-два точно есть.Но вы же считаете ,что в таком случае такие знакомые ему не нужны,не так ли ? Такой как я -вашему мужу такой вопрос обязательно бы задал.

-можете орать до хрипоты и повышения АД ,но если уж мужик , потрахивающий в 30 лет ,сорокалетнюю молодящуюся тетеньку выглядит по крайней мере альфонсом ,то уже вот в 50 лет,мужик ,если он не конченый алкаш,не беспонтовое ,ни на хуй не способное существо,поебыывающий 60-65 летнюю бабульку,как бы она ,,хорошо" ни выглядела ,вызывает гомерический смех,сомнение в его способностях заинтересовать хотя бы ровесницу ,ну и конечно же жалость. Но жалость -исключительно у сердобольных ,у таких как я -еще и раздражения.
К примеру вот какие то дела со слабовольным мужиком я решать не буду.Идет он лесом .

-задайте себе вопрос ,как относятся к вам его родители ,если они не нищеебы,не пропойцы,не лежат на кладбище и психически нормальны? Вернее ,что самое важное -как относится к вам его маман ? Что ?Вы подружки ,так как разница небольшая ?Ну ну ,охотно верю ,только подождите просмеюсь.

Вообщем о тут можно много чего перечислять ,потому что подводных камней в таком браке -великое превеликое множество ,это то ,что в вашем ,,щасливом браке " вы тщательно скрываете ,не так ли? Скажите не мне,скажите это самой себе,когда завернувшись в одеяло вы думаете о НЕМ и стремительно надвигающейся старости ,признаки которой женщина прекрасно видит и знает. Эти ваши признаки обязательно отражаются на нем,вами ,,бесконечно любимом" . А знаете почему ?Потому что вы самым бессовестным образом крадете у него жизнь.Да ,да ,те самые 10-15 и более лет,которые он компенсирует за счет вашей финансовой поддержки обычно.Потому что опять же повторюсь -не видел никогда,чтобы молодой мужик ,взял нищенку с теплотрассы ,одел ее ,приобул,откормил ,отмыл и ввел в свою жизнь.Так -не бывает.Бывает слабое ,безвольное существо,как минимум жившее с мамой в неполной семье,которое вы выдернули из его жизни,не дали ему набить шишек,не дали обрести то что я называю нормальным мужским умом ,характером и волей ,самому встать на ноги,расширить свой кругозор и выбрать то что ему нравится и то как он будет по жизни шагать.
Вот это все,матерая,повидавшая ,пожившая жизнь баба ,крадет у молодого парня ,своим опытом,своей жизненной позицией,своими сладкими заманухами не позволяющая этому мальчику раскрыть глаза и оставаться этим мальчиком всю жизнь ,проживая ее не как свою .

Китайским девочкам раньше ногу одевали в деревянную колодку, чтобы ступня не развивалась и не выросла.Было очень модно .Вот такое же уродливое зрелище представляет собой брак ,где женщина старше.

А уж жить ,или не жить иллюзиями ,бояться ,дрожать за каждое ,,не по вашему" движение , кидать полные ненависти взгляды ,на каждую проходящую мимо молодую девку,с усмешкой поглядывающую ,на юного парня ,выгуливающего ,по ее мнению забавную старушку - ваше полное и эксклюзивное право.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Зачем так отжираться ?

    Отправил Фею в костромские ебеня, думаю всеравно не заснуть, пнул ненормальную собаку, которая не скулит в шесть утра на ухо "хозяин ну пойдем…

  • Пишет бабушка из Америки

    Пишет бабушка из Америки Плачет горько и мнет лицо Похмелившись парой шкаликов Ноет как ей тяжело Нету тут никакой демократии Нет законов…

  • Как соблазнить порядочную замужнюю женщину. Анонс

    Это пока анонс. Иструкця завтра будет. Если смагу. Пока занимаюсь, в процессе так скзть. Вобщем это сложно. Но выполнимо. Фсе зафтра.…

  • Неплохо, wild_place

    Давно говорил, если обладать достаточным упорством, то все получится. Неплохо, 41 место за такое короткое время и тысячи просмотров. Некоторым…

  • Список величия

    У Гитлера было 44 лагеря. У Сталина более 400. Спрашивается -кто из них более велик? Документы Нюрнбергского трибунала о смертности в…

  • Поправки заработали!

    Аналогов происходящему в моей стране попросту не бывает. Альтернативы нет.Несмотря на то, что Сечин предсказал скорый ажиотажный спрос на нефть…

promo naglecc november 17, 2018 20:23 26
Buy for 10 tokens
Неимоверное количество людей в стране жаждут величия ! И не просто жаждут- они живут этим, с рождения висящим над их головами лживым, дырявым транспарантом с истертыми буквами и сумасшедшей идеей, воплощенной в безумном призыве. Они дышат им, отравляя свои легкие, с самого детства. Пусть…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments