Наглец (naglecc) wrote,
Наглец
naglecc

Как жиробасины отстаивают свое право жрать в три горла ///





Смешнее ,уматнее,тупее экспонатов встречающихся на женском форуме с леди я в сети не встречал.Хотя надо отдать должное админам -это надо умудриться и создать условия,чтобы все эти серые шейки собирались стаей в одном месте.Некоторые там сидят сутками,безвылазно,позиционируя себя успешными,бахатыми,имеющими великолепных любящих мужей и прочая,прочая,в их представлении жизни селебов ,или аристократии.Проще сказать -собрались резведенки и прочий браный неликвид, забившие на себя слонячий хобот замужние ,тем кому не хватает мужского внимания в одном месте и начинают хвастаться,или врать друг другу. Причем сами характеризуют свой форум как ,,сборище озлобленных теток ,нормальных там процентов 10" Я за это их зову ,.забавными" Ну реально -забавны,как маленькие котята,с ними играешь,тормошишь их,они прыгают ,кусаются,пытаются испугать грозным видом и выпученными глазами.Спровоцировать их на срач-дело десяти секунд.Как то мне сказали ,,тебе достаточно написать два слова и будет срач" попробовал -написал тему,,два слова" В теме ,описал предложение о ,,двух словах" Уверяю -срач был.Феерический.
Время от времени под анонимом провожу опросы среди них и провоцирую их показать сущность,которая скрыта под тонкой пленкой хороших манер.Сегодня замутил им поганку с утра вот такого вот содержания:

Работаю тренером в бассейне.могу сказать что большинство женщин,особенно после родов относится к своей фигуре.мягко выражаясь -хороших нет.Очень многие имеют шрамы, дефекты кожи, растяжки. Более 50 имеют вес, который можно было бы назвать лишним . Рожавшие редко могут похвастаться красивым животиком. Если стоя картина выглядит в целом довольно привлекательной, то в наклоне проявляется слабость кожи и мышц именно внизу живота. Целлюлит у 95% дам, но в разной стадии. У кого нет целлюлита – это, как правило, особы до 20 лет и очень худые, либо фигуры-яблочки. При том, что целлюлита у нее нет, она может иметь весьма обьемный живот и тонкие ножки. А уж после определенного возраста -без слез не взглянешь.
Заниматься собой надо ,дамы


Тема соответственно в топе,потому что анонимна,под моим ником -сносят сразу, ,,любят" меня до невозможности ) Ну а теперь смотрите как ленивые ,тупые (потому что почитав ,,познания в медицине и анатомии этих существ" иного не скажешь)отстаивают свое право жрать в три горла и ходить бегемотихами,тряся и колыхая свои телеса

Итак )))

Снимок
Сн
7889
999
678
677
78г
7
4
3
1
0
000

Добрые,независимые,самостоятельные ,начитанные ,эрудированные тетеньки ,с хорошими манерами и бесконечно глубокими познаниями женской анатомии и главное -физиологии.Причем сидеть суткаи -время есть,а вот не жрать и заняться собой -дети,семья и еще много ,много причин )) Ну все как обычно ,чо

И -там еще мужики болтаются всегда,в надежде кому нибудь из них присунуть. Наверное иногда удается





Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • А в Алматы еще лето😊

    . . Как то спонтанно получилось 😊

  • Без будущего

    . . Нездоровые психически, нездоровые физически, обворованные, опущенные и не единожды обманутые своими вождями, с детства приученные…

  • Переселенцам из ДНР в России быть!

    . . Давно утверждал,что миролюбивая Россия у себя всех, кому мы несем "русский мир", кого защищаем в настоящее время, пусть…

promo naglecc март 24, 2020 16:05 44
Buy for 1 000 tokens
Единственное в чем надо отдать должное коммунистам-это талантливые селекционеры с моралью аллигатора и альтруизмом голодной свиньи, которые с диким упорством старались и добились своей цели по выведению новой расы, расы негодяев под названием "человек советский", или "совок". Совок-это не…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

Recent Posts from This Journal

  • А в Алматы еще лето😊

    . . Как то спонтанно получилось 😊

  • Без будущего

    . . Нездоровые психически, нездоровые физически, обворованные, опущенные и не единожды обманутые своими вождями, с детства приученные…

  • Переселенцам из ДНР в России быть!

    . . Давно утверждал,что миролюбивая Россия у себя всех, кому мы несем "русский мир", кого защищаем в настоящее время, пусть…