Наглец (naglecc) wrote,
Наглец
naglecc

Category:

Подслушано на женском форуме





Иногда в сети люди пишут такие вещи ,чо настроение разливается весенним ручьем по всей карме ,пробиваясь сквозь суровые будни , как стайка подснежников сквозь талый сугроб весной.
Я только недавно начал их копить , поэтому тут мало ,но ,думаю ,достойны увидеть свет и ,поднять настроение.

Итак ,на первом месте ,причем не вырванное из контекста,как сейчас любят говорить ,а вот что :

1. у меня самой была чудовищная травма в детстве до сих пор вылезают последствия

Дальше мадам пишет несвязный бред ,связанный то ли с мужем,то ли со всей его родней
Ну что сказать ,соглашусь ,чудовищная травма ,особенно от рождения,особенно если родительница вовремя не сделала аборт ,всегда бывает с последствиями.
Которые потом ,,вылезают " из пустой головы .И ничего поделать с ними нельзя .Только эвтаназия.

Второе место :

2. 1 марта нашла в бане "мираместин",(орфография сохранена ) не стала зацикливаться (гыыы ) , мало ли что, поранился может. Через 2 часа поехали вместе по работе, искала в машине карандаш, нашла "дюрекс", на вопрос, что скажешь, ничего не собираюсь говорить. 2 ночи ночевал в коттедже, он пока не достроен, мы с дочкой дома, потом пришел.<

Ну что можно сказать о такой дуре .Вообщем то ты от большинства жен,живущих и сосущих за еду не отличаешься .потому как мирамистин есть в свободной продаже,но ранки лучше всего поливать даже не зеленкой,как у нас до сих пор любят,а перекисью.И если ты уж обратила внимание на сей факт его появления,значит раньше его не было ,но ты продолжаешь себя убеждать ,что кто то поранился. Хотя ,продолжая себя убеждать ,ты вынюхала гандоны в машине и продолжаешь себя убеждать ,но придумать ничего не можешь. А подумать тебе страшно,потому что у тебя же симьяааа,потому что надо что то решать,а решать за себя -авечки не могут и ужасно боятся.2+2 ты не то что бы не можешь ,а не хочешь сопоставить.Потому что если б ты была не дура, то сразу бы поняла ,что муж у тебя-золото.Он заботится не только о разнообразии своей половой жизни ,но и о своей ,,любимой жене" -двойное предохранение -гандон + мирамистин!
Радуйся ,идиотка . Придумай что нибудь сама,ты же наверно такая выдумщица и продолжай дальше жить как бессловесная овца , а так же соси за еду. Ведь писечка -твое главнейшее оружие в жизни. Успей только до того ,когда тебя поменяют.

И третье место ,публикую с разрешени владелицы, оно больше затрагивает не ее ,а ее мужа ,итак :

3.Недавно муж устроил скандал, сказал, что денег нет и чтобы я срочно достала деньги, ибо кредиты платить нечем. Ну и пришла мне в голову мысль, попробовать предложить свои услуги "девочкам" из видеочата. Не то, что вы подумали, накрасить их по человечески, шухер там на голове навести хотела за скромное вознаграждение. Сайт нашла, где они водятся. Пыталась озвучить мужу свою идею. Не успела дорасказать, заржал, сказал: "Не смеши, за твою жопу много не заплатят".


Первое
Вот сразу возникает вопрос ,котрым можно охарактеризовать твое существование с мужем,но об этом попозже.

Я немного недопонял только .Видимо потому что немного воспитан что ли по другому. Я реально не вкурю -как это муж блять ,прихуячил , к сидящей в декрете жене и в здравом уме и твердой памяти тебе обозначил проблему,которую ты,или даже пусть ты вместе с ним ,должна решать ? Так?
Если так, то твой ответ должен по видимому звучать так - ,,а ты не охуел с тоски великой ,дорогой? " Кто у нас муж ? Или ты не муж ,а так ,хуета на палочке ,ножками подрыгиающая ,ручками побрягивающая,губками пошлепывающая ?"

Или так : ,,Если муж не может обеспечить ,беременную жену ,сидящую в декрете ,он должен задуматься,а не заменит ли его кто то другой,кто сам умеет решать ,денежные вопросы,без участии ,,пузатой " жены ?

Или просто : ,,А ты не охуел дорогой ?" Произносится жестко ,стоя в позе кастрюльки ,выпятив вперед живот.(поза кастрюльки -стоя,руки уперев в бока )

Единственно ,что может такого мужа оправдать -это пока он ебошил на трех работах ,ты через интернет,не ставя его в курс ,накупила себе пару сумок Луи Виттон ,рублей за двести и парочку шубеек ,хотя бы по такой же цене каждая . Причем в кредит.
Я,скажем так,тоже попытался тебя пугнуть за такой беспредел.Ты так сделала ?

Второе
то что ты ищешь работу ,общаяясь по сути с проститутками ,а не сидишь у мамы распивая чаи ,характеризует как впрочем то адеквата,это вот на его месте надо подумать ,все ли ровно у него в башке,что его жена ,должна искать блядей по вызову,чтобы заработать на них денег ?

И третье
Комплимент насчет жопы ,думаю не первый в твоей семейной жизни,хорошо еще если самый так скажем ,жесткий.Но почему о мне кажется,что такие комплименты у него вошли в привычку ,а уже это должно говорить тебе о том ,как тебя ценят ,любят и вполне возможно готовы поменять .

Вообщем то возникает вопрос .Нет ,не ,,зачем ?!" А ,,НАХУЯ ?!"

Объяснять надо ?

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Старые вещи

    . . Осень настала, холодно стало. полез тут разбирать шмотье, надо ж одеваться потихоньку, ну и как обычно набрал целый ворох вещей,…

  • А в Алматы еще лето😊

    . . Как то спонтанно получилось 😊

  • Без будущего

    . . Нездоровые психически, нездоровые физически, обворованные, опущенные и не единожды обманутые своими вождями, с детства приученные…

promo naglecc march 24, 2020 16:05 44
Buy for 1 000 tokens
Единственное в чем надо отдать должное коммунистам-это талантливые селекционеры с моралью аллигатора и альтруизмом голодной свиньи, которые с диким упорством старались и добились своей цели по выведению новой расы, расы негодяев под названием "человек советский", или "совок". Совок-это не…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments