Наглец (naglecc) wrote,
Наглец
naglecc

Category:

Не хочет жениться .Почему ?



Периодически у баб возникает этот плач Пенелопы "встречаюсь пятьсот лет с мужиком, хочу продолжения отношений, а жениться не хочет"

И тетки правда в недоумении, почему это он ее такую пиздатую, закончившую Военно-Стриптизерское ПТУ, ни угла своего, ни рожи, ни кожи не имеющей ,не тащит ее в ЗАГС вприпрыжку, неся на руках, весело подпрыгивая и подхрюкивая от щасья великого.

Почему ?

Да собственно все очень просто, тетки.

Ну потому что он вас не любит.

Настолько вы ему нужны.

Это хоть об стену убейтесь -основной фактор.

Потому что вот любой мужик, когда он с тетки ссытся кипятком, а шишка у него подпирает подбородок, когда он ее видит, старается сделать какие то шаги .

А так как быбы у нас в стране заражены этой шнягой "взамуж", то ему приходится пойти и на такой шаг.

Ну сами себе задайте вопрос, что приобретает мужчина, вступая в официальный брак , чего он не мог вполне спокойно иметь не находясь в нем ?

Что бы вы там не пищали ,ответ один -ни-ху-я.

Только геморой.

Вы, девки , на какой геморрой готовы ради вашего мужика ?

Вот то то и оно ...

Ну еще нужно брать в рассчет доходы.

Так как основная масса населения в стране живет, как сказал мой товарищ ,,двадцать хорошо, тридцать заебись", представьте себе, живет себе мужичонка, вроде все у него пока устаканилось, какой то угол свой есть ,офисная работенка не пыльная, друзья, товарищи с которыми можно пойти в барчик пива бухнуть , футболы всякие посмотреть, хоккеи. Девочки опять же вокруг крутятся, потому что ввиду нехватки мужиков, телки обязательно крутятся в любой компании, хотя бы потому что можно выпить на халяву.

Телки вообще халяву любят.Они с ней в голове рождаются. Только халява у них в голове бывает разная. Да и телки разные. Кто то этому стремлению хапнуть халявы посвящают свой образ жизни.

А так как телки в стране, обычно, я говорю обычно, понимая , что тут в ЖЖ, заходят исключительно или дочки олигархов , или нивьибически успешные, что даже трусов для месячных у них валяется по дому больше, чем у меня носков. Так вот обычно телки получают на своей работенке гораздо меньше.И замужество для них, как козырная карта.

Найти пиздовладельца и как никак, как фсеее...свадьба блять, дети и прочая поебень

В основном за счет мужа.
Или родителей мужа.
Или хуй знает за чей, но за свой телки обычно не согласны.

Потому что "мужик должен" Об этом "должен " я позже напишу.


Ну и вот смотрит мужичонка на переспективу, вроде все у него есть, ничего особо не надо, а тут скачет какая оо овца с претензиями и рисует перспективу, а в этой самой переспективе -сплошная пахота и безнадега.

Вот он и думает

Ну нахуй мне это надо ? Я мол еще пожить хочу.

А если логически порассуждать -я еще не видел телки, которая посредством замужа, хотела бы себе мужа с меньшей зарплатой, жилье-былье за ее счет и прочие сомнительные ништяки повесить на свою шею

Обычно телки хотят наоборот.

Так а нахуй вы всех то мужиков за еблпнов держите?

И только не проталкивайте мне хуй за кролика, что "щас такие телки ,что больше зарабатывают и у них все хорошо"

Такие сами замуж не особо, а когда "уже особо", тогда один хер ищут себе партию повыгодней.

Что впрочем нормально.

Можно множество причин перечислить, но основные вот эти две.

Ну и нахуй нам это надо ?

Так что телкам в нашей стране можно только посочувствовать.

Удачи вам ,девки .

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Зачем так отжираться ?

    Отправил Фею в костромские ебеня, думаю всеравно не заснуть, пнул ненормальную собаку, которая не скулит в шесть утра на ухо "хозяин ну пойдем…

  • Пишет бабушка из Америки

    Пишет бабушка из Америки Плачет горько и мнет лицо Похмелившись парой шкаликов Ноет как ей тяжело Нету тут никакой демократии Нет законов…

  • Как соблазнить порядочную замужнюю женщину. Анонс

    Это пока анонс. Иструкця завтра будет. Если смагу. Пока занимаюсь, в процессе так скзть. Вобщем это сложно. Но выполнимо. Фсе зафтра.…

  • Неплохо, wild_place

    Давно говорил, если обладать достаточным упорством, то все получится. Неплохо, 41 место за такое короткое время и тысячи просмотров. Некоторым…

  • Список величия

    У Гитлера было 44 лагеря. У Сталина более 400. Спрашивается -кто из них более велик? Документы Нюрнбергского трибунала о смертности в…

  • Поправки заработали!

    Аналогов происходящему в моей стране попросту не бывает. Альтернативы нет.Несмотря на то, что Сечин предсказал скорый ажиотажный спрос на нефть…

  • На казанском централе dovvad1968 обижали

    Иногда мои посты необычайно ранят прямо в сморщенное сердце различные категории людей, заставляя их корчиться в муках боли, испытывать…

  • Еще немного о русской либеральной оппозиции

    Мне нравится глумиться и смеяться над идеями, да и над самой русской, так называемой либеральной оппозицией. Степень морального блядства и…

  • Гомосексуализм и "ополченцы" ДНР - что хуже ?/

    В первых строчках своего, как вы в будущем назовете моего опуса( и это думаю будет самое мягкое выражение) о пидарасах, аффтар хочет громогласно…

promo naglecc november 17, 2018 20:23 26
Buy for 10 tokens
Неимоверное количество людей в стране жаждут величия ! И не просто жаждут- они живут этим, с рождения висящим над их головами лживым, дырявым транспарантом с истертыми буквами и сумасшедшей идеей, воплощенной в безумном призыве. Они дышат им, отравляя свои легкие, с самого детства. Пусть…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments