Наглец (naglecc) wrote,
Наглец
naglecc

Categories:

Семейные ценности современной России. Часть 2

654bf021be4d0ed7648c4c9d4a2417bd-300x225



Неисчислимое количество раз в темах о современной семье мне доказывали , что вполне можно жить с женой, с которой вместе начинали коммерческий проект под названием "современная семья", что пусть она после 20 лет жизни уже"как сестра", что ее никак невозможно бросить, что мужчина может трахать и ходить налево, что ответственность, что любовниц может быть много, а женское поголовье постсовдеповского пространства плотно подсевшее на "выйти взамуж-родить-взять ипотеку-развод" кидалось тухлыми яйцами и истошно орало о всепоглощающей любви спустя 10-20-30-40 и более лет брака.

Степень зрелости нации кроме обеспечения себе нормального быта, проявляется еще в определенных неписаных законах внутри самой этой нации и степень дремучести, поголовной замшелости показывает отношение к семье в современном обществе.

Постсовдеповская баба может возмущаться чем угодно -тем что муж ходит на блядки, тем что он бухает, тем что он отожрался как племенной хряк, тем что дети от мужа такие же дебилы как он и прочее, прочее, прочее, но как только выдвигается претензия к бабе- что она пустоцвет и не может родить...

Все пиздец, эта тупая овечка вешает свою голову и готова терпеть любые издевательства мужика с которым она живет, причем с молчаливого одобрения такого общаства.

Как в средневековье -не можешь родить -пошла нахуй!

И вся любовь куда то сразу проходит. Ога, именно у тех, кто истошно вопит о том, что отожравшуюся , не следящую за собой тетку -бросить никак нельзя. Даже если она просто ленивая сука и не хочет привести себя в порядок.

А вот если не может родить -все, пустоцвет, иди нахуй.

И пропадает вся любовь

И одобряют все.

И никто не возмущается тем, как это -встретились два человека, возникло вроде бы взаимное чувство, стали "строить" совместную жизнь, а потом, как только выяснилось, что как предполагалось "родовая утроба" не функционирует -нахуй всю семью.

Удивляет не тупая уверенность мужчины в своей правоте, удивляет бабье многоголосие в оправдании такого блядства и сами тупые дуры, чувствующие себя виноватыми, перед такими уёбками.

Вот они -ваши лживые лицемерные блять семейные ценности.


</lj-cut
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Чудовищная ошибка с Екатериной Андреевой

    . . Катенька, которая Андреева, несменяемая ведущая главной информационной программы страны от Министерства Правды, застряла, бедняжка, в…

  • Я не знаю как включается стиральная машинка

    . . . Начитавшись с утра визгов тёток за эмансипацию и феминизм, к своему удовольствию подумал-а я ведь реально не знаю как у меня работает…

  • Самогонка на березовом соке

    . . . Как ни удивительно-вино все допито, осталась сливовая наливка, она не очень, надо кому нибудь подгон сделать. Из ягод - одна клубника…

  • Бургер

    . . Чего не могу понять до сих пор, это прийти куда то в кабак и жрать бутерброды, надев себе на лапу подобие хирургическую перчатки,…

  • (no subject)

    . Как вы думаете, каков будет ответ?

  • Произошла чудовищная ошибка !

    . . Не заметили как плавно и незаметно происходит превращение ссср в ссср 2.0 ? То что еще вчера казалось невозможной дико0стью, сегодня…

  • Учителя в России неплохо зарабатывают

    . . . Эти картинки - яркий показатель того, что педагоги в России довольно таки хорошо зарабатывают. А так же вносят ясность тому,…

  • Аркаша! Бабченко! Ну ты скоро?!

    . . Шойгу заявил о стягивании войск США и НАТО к границам России Это все конечно хорошо, я только одного не пойму-чего…

  • Не пускают в Турцию? Летите на Сейшеллы!

    ".. .Билеты в Египет за ночь подорожали в два раза — с 25 тыс. до 55 тыс. рублей в течение нескольких часов. Эксперты туротрасли говорят, что на…

promo naglecc march 24, 2020 16:05 41
Buy for 1 000 tokens
Единственное в чем надо отдать должное коммунистам-это талантливые селекционеры с моралью аллигатора и альтруизмом голодной свиньи, которые с диким упорством старались и добились своей цели по выведению новой расы, расы негодяев под названием "человек советский", или "совок". Совок-это не…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments