Наглец (naglecc) wrote,
Наглец
naglecc

Categories:

Грязное море Саки

изображение_viber_2019-06-06_19-24-31



Я тут пишу, расписываю за Крым, тружусь понимаешь, сравниваю цены, а у меня оказывается приятель в Крыму.

кры

Решил рискнуть так сказать, съездить отдохнуть, посмотреть все собственными глазами. Прыгнули в машину с молодой подругой и поехали.

изображение_viber_2019-06-06_19-23-54

Короче говоря,что рассказал:

По идее в Крыму, если все убрать- все постройки, людей -там заебись. А так- приезжаешь, такое ощущение, что попал в далекие 90-е( хохлы виноваты). Все хотят тебя как можно быстрее раскрутить на бабло. Прям бегущая строка в глазах.

Самая замечательная вещь в ХХI веке в Крыму -это интернет по 230 рублей в сутки(привет Билайну), я говорит его отключил, ну его нахуй, да и он хуевый, пропадает. Вот грит иду мимо административного здания -есть, потом -хрен.

Говорю кинь фотки- "ща, в кабак зайдем, там вайфай, подключюсь накидаю".

Еще что -сказал раздражают повсюду пластмассовые стулья, это просто пиздец какой то и пластмассовая посуда.

изображение_viber_2019-06-06_19-24-30

Весь этот самострой везде, делающий красивый берег и вобщем то неплохие места какими то фавелами и трущобами, полностью не убрать, или чтоб убрать надо сносить дохуища всего.

Кормят в санатории заебись. Пожалел что не наливают бесплатно.

Море-грязное, мутное. Насчет слива канализации не знает-сказал, что вроде не пованивает.

Спросил "телки есть пиздатые?" Да говорит ,есть, в санатории в основном вот такие

изображение_viber_2019-06-06_19-28-11

За номер на двоих, не люкс нихрена, отдали сто тридцать с копейками. Это за две недели по моему.

Сказал, что немного подзаебал его этот " Нео-Советский Союз", собирается заканчивать и дристануть в Европу, благо времени у него дофига.

Вот такой Крым. Вобщем ну его нахуй туда ехать.

изображение_viber_2019-06-06_19-23-59

Subscribe

promo naglecc march 24, 2020 16:05 43
Buy for 1 000 tokens
Единственное в чем надо отдать должное коммунистам-это талантливые селекционеры с моралью аллигатора и альтруизмом голодной свиньи, которые с диким упорством старались и добились своей цели по выведению новой расы, расы негодяев под названием "человек советский", или "совок". Совок-это не…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments