Наглец (naglecc) wrote,
Наглец
naglecc

Category:

Чему меня научили женщины

9399





1. Как бы грубо это ни прозвучало но все наши первые женщина учат нас очень важным и элементарном вещам в жизни - жрать ложкой и вытирать собственную жопу и еще много чему ,что для социализации моей в настоящей жизни немаловажно .

2. Женщины научили ,вернее делали прививки от железных когтей жизни,когда вырвался от родительской опеки и показывали,сдавая же весь женский род ,что ,,принцессы тоже какают " ,что для юношеского идеализма и задорного стремления все попробовать -намаловажно .

3.Женщины показали мне (в отличии от большинства мужчин ) что из точки А в оточку Б ,не всегда самая короткая дорога -это прямая Оказывается иногда короче -невидимая кривая. Время от времени ,задавая некоторым знакомым сию загадку и получая в ответ мужское ,,хуйня какая то " с гордостью понимаю - меня женщины любили больше.

4. Мои женщины научили меня правильно одеваться,отличать оксфорды от броггов ,сникеры от ришелье,какая одежда и обувь к чему уместная ,а то и сейчас бы ходил как большинство -летом в помятых шортах с желтым пятнышком спереди,а коричневым сзади + драная майка ,а зимой обязательная куртка -бомер и кроссовки за три рубля Учили отличать нормальный парфюм от убабахивающего запахом разум говна,различать действие на кожу и отличие EISENBERG от к примеру дешевого GILLETTE . Объяснли что такое нормальная дорогая обувь и как к примеру смотрится норковая шуба на женщине за пятихатку с цапогами за три рубля же. и какой это трэш и пиздец.

5. Женщины же палочным методом в два счета отучили забивать на себя хобот и методом волшебного подзатыльника показывали в какое какое опустившееся животное может превратится кто угодно.

8. Одной фразой ,,ты посмотри каким говном ты себя окружил " могли поменять вернее расщирить в последствии мой круг знакомых и друзей и поменять отношение к людям.

9.Научили разговаривать ,правильно общаться,не заискивать ,не лебезить ,не делать ошибок в выгодных для меня жизненных ситуациях.

10 .Одна фраза ,,а ты разве можешь привлечь красивую молодую девушку " заставила сделать так ,чтоб это стало реальностью.

11.Научить отличать мои веселые потрахушки в юности ,от нормальных чувств ,а так же различать ,как я называю ,,женщину большой игры" от серой шейки ,которой выйти взамуж -самая большая посильная задача в жизни.

12. Продавая весь женский род ,они научили меня тому что дать ,или не дать -женщина решает в первые пять секунд встречи и как бы потом не изьебывался мужик -искомого он не получит.

13.Сдавая с потрохами всех женщин мира,мои женщины развеяли миф о ,,не таких " одним вопросм ,,а как ты думаешь ,куда изчезают те бабы ,которые с легкостью дают на первом свидании ?" .

14.Научили видеть ,что значит ,,сердце открыто для стрелы " и показали что значит ,,прикоснуться душой" ,какой это наркотик и в том числе как это опасно и неизмеримо ,удивительно красиво,классно и опасно в том числе.
И вы хотите сказать ,что я не люблю женщин ?

15. И самое главное...мои любимые, дорогие, мои красивые, умные, породистые женщины помогли мне стать тем мужчиной, к которому уходят,а не от кого они уходят, улыбкой оглядываясь на корчи и истерики очередного мудака.

Остальное все я сделал сам.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Самогонка на березовом соке

    . . . Как ни удивительно-вино все допито, осталась сливовая наливка, она не очень, надо кому нибудь подгон сделать. Из ягод - одна клубника…

  • Бургер

    . . Чего не могу понять до сих пор, это прийти куда то в кабак и жрать бутерброды, надев себе на лапу подобие хирургическую перчатки,…

  • (no subject)

    . Как вы думаете, каков будет ответ?

promo naglecc march 24, 2020 16:05 41
Buy for 1 000 tokens
Единственное в чем надо отдать должное коммунистам-это талантливые селекционеры с моралью аллигатора и альтруизмом голодной свиньи, которые с диким упорством старались и добились своей цели по выведению новой расы, расы негодяев под названием "человек советский", или "совок". Совок-это не…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

Recent Posts from This Journal

  • Самогонка на березовом соке

    . . . Как ни удивительно-вино все допито, осталась сливовая наливка, она не очень, надо кому нибудь подгон сделать. Из ягод - одна клубника…

  • Бургер

    . . Чего не могу понять до сих пор, это прийти куда то в кабак и жрать бутерброды, надев себе на лапу подобие хирургическую перчатки,…

  • (no subject)

    . Как вы думаете, каков будет ответ?