March 17th, 2018

пик

Гордость жены алкоголика ///




Я вот не пойму ,иногда пишут ,вот мамка нас одна поднимала,трое детев,папка пил(бил ,сидел и т.п ) Причем пишут это с невьебенной гордостью сами дети из таких семей и жены таких вот особей мужского пола. Хочется спросить -а чем может гордиться тупая овца,которая не только прожила всю жизнь с пьющим идиотом,который не пить не способен вообще ? Чем можно гордиться -количеством полученных пиздюлей,фингалами ,которые видят ,впрочем ,такие же соседки ,тем что выгоняют на улицу с детьми в пьяном угаре и ночевками по подругам и соседям ? Тем что настолько терпила,чмошница и тупорогая скотина ,которую кроме алкоголика ,никто в жизни не подобрал и даже не глянул ?Где были мозги у этого ущербного существа женского пола,когда она ладно одного ,но ведь еще и еще рожают ? Я не понимаю,до хотя бы аптеки дойти -тоже мозгов не хватило ? Или ,,все так живут" ? Что ж вы такое стадо то?
То есть -все терпилы и я-овца ? Так этого надо стыдиться. Чем может гордиться женщина ,которая лет 10-20-30 терпела рабское положение ,была ничтожеством ,сосала и подставляла дырку пьяному ,безумному в своем угаре мужику,который на первое место в жизни поставил себя и свои хотелки ? Но хотелки то ладно,он и к самому родному на свете -к своим детям относился похуистически ,так что растила и поднимала их эта бессловестная курица ?
Чем может гордиться женщина у котрой муж ,вместо того чтобы накормить своих детей идет и проигрывает эти деньги в карты или проебывает на свои другие хотелки в тот момент ,когда дети блять сидят в рванине и голодные,что не редкость ?
Чем может гордиться женщина ,которая всю жизнь из под палки заставляла своего мужика работать ,а потом плюнула и начала все ,,за себя и за того парня " делать сама ?
А еще меня умиляют дети из таких семей.мама нас одна поднимала...Так мама у ва дура,терпила и тупорогая овца,если она не только себе,но и вам испоганила жизнь,вы этого не понимаете?

И такие женщины могут вызвать уважение ? Да вы охуели ?

Ничего они кроме насмешки,презрения и сарказма вызвать не могут!
Дичь и безумные животные,предназначившие свою жизнь на убой.
promo naglecc november 17, 2018 20:23 26
Buy for 10 tokens
Неимоверное количество людей в стране жаждут величия ! И не просто жаждут- они живут этим, с рождения висящим над их головами лживым, дырявым транспарантом с истертыми буквами и сумасшедшей идеей, воплощенной в безумном призыве. Они дышат им, отравляя свои легкие, с самого детства. Пусть…
пик

Чем пахнет ваше детство ///




Мое детство пахнет бабушкиными пирожками и жареной стерлядью...в то время когда в стране рыбы не было вообще...Двухведерной кастрюлей смородинового варенья,которая просто стоит в больших ,квадратов восемьдесят сенях ,к ней подходишь и просто зачерпываешь его кружкой,если захотелось...или клубничного ...Еще как шумит тополь в окнах моей спальни и криками облюбовавших те тополя грачей...а еще пахнет мокрой галькой на берегу реки,вливающейся Волгу в этом месте и поэтому края берега не видно,потому что разлилась на восемнадцать километров по моему...Пахнет теплой травой и летним солнцем,муканьем и вяканьем всяческой живности,которая со старта рвет к бабушке с утра...кормилица...Пахнет бензином лодочных мощных моторов и синевой воды на глубине реки ,когда перешагиваешь из лодки в лодку...Пахнет разорваными коленками и висящим на моем мизинце детенышем ондатры,который так защищал свою норку,а маленький долбоёб засунул туда руку,прибежал к баушке ,орать и забрызгать кровью все стены...мое детство пахнет вкусно ...

Я не люблю детство как период несамостоятельности и недееспособности...
Но пахло оно классно.
пик

Такси и таксисты ( часть I)






Так как мой товарищ Серега,тот о котором я рассказывал,который любит ,,конкурсы красоты" ,продажных красивых девок и холодную водку,а так же сауны ,бани и всяческий разврат ,работает в такси уже несколько лет ,у меня накопилось материала по его рассказам на хорошую такую повесть .Попробую тут изложить вкратце о работе таксистов как я ее вижу.
Collapse )
пик

Таксисты (часть II )





Ну вот и все,выпрыгнув из офиса,сжимая в лапах телефон с заветным девайсом ,новоиспеченный таксист думает с чего начать. Если у тебя машина заправлена и на ходу,включает программу...и понеслась...Но эт только так выглядит.В основном работа таксиста -это ждать.Потому что вот представьте,в провнициальном городе,в одном только ,,сатурне" ,или ,,максиме " зарегистрировано около двух трех тысяч машин,а контор таких дофига и больше.Так что заказов на всех не хватает -очередь . Народ обнищал,хоть скрепы в тарелку клади и импортозамещением намазывай.
Конечно не все таксисты выходят на работу каждый день ,но все таки -тут много всяких ,как я понимаю , нюансов. Таксист вкладывает в заказ свой бензин , 10 % того что он платит за заказ и конечно же..амортизацию своей машины. А с тем состоянием дорог ,какое у нас творится по всей рф ,кроме москвы,питера и может быть двух трех городов ,где не так воруют и ,.осваивают" , что творится на дорогах ,что во дворах спальных районов- полнейший пиздец .Так что пока он едет на заказ куда нибудь в ебеня -может случиться всякое.Дворы-вы сами знаете в каком состоянии.

Collapse )
пик

Что ваши мужья спрашивают у проституток //

19102_900







Раздобревшие после парной ваши мужья ,подвыпив чуть чуть и пуская слюни на молодых девок ,начинают строить в своем воспаленном мозгу неимоверные фантазийные замки собственных иллюзий.
Мужики вообще подвержены таким тупорогим иллюзиям и басням таких же товарищей ,что к примеру на полном серьезе ,могут обсуждать вопрос о том,что ,,вот у кого то там из них была телка,вот она в рот брала и кончала" Да еще и не по разу.Я всегда хочу успеть спросить ,,что же с ней происходит ,когда она зубы чистит " ,но не успеваю,я мужские компании не люблю,мы обычно в этовремя с девками фотосессию устраиваем.И хоть краем уха за разговором я слежу,но добежать до стола -не успеваю.Пичалька )
Collapse )
пик

Подслушано на женском форуме





Иногда в сети люди пишут такие вещи ,чо настроение разливается весенним ручьем по всей карме ,пробиваясь сквозь суровые будни , как стайка подснежников сквозь талый сугроб весной.
Я только недавно начал их копить , поэтому тут мало ,но ,думаю ,достойны увидеть свет и ,поднять настроение.

Итак ,на первом месте ,причем не вырванное из контекста,как сейчас любят говорить ,а вот что :

1. у меня самой была чудовищная травма в детстве до сих пор вылезают последствия

Дальше Collapse )
пик

Tom Waits

Я его открыл для себя сравнительно недавно.Лет так это 6-10 ,но это фундаментальные вещи...Его концерты сразу в душу не запрыгивают...Его -надо слушать.и слушать несколько раз.
Дабы понять.

А это -моя самая любимая Black Wings
Девочки это не понимают.
Что не дано ,то не дано .



И еще одна