February 25th, 2018

Опять яжематери в кафе .

Вот недавно тему обсуждали тут до метеоризма комментаторов о орущих невоспитанных детях и их стукнутых на голову мамашках .Везет блин как утопленнику. Как говорят ,,никогда такого не было и вот опять "
Удивительное -рядом. Валялись сегодня с феей в постельке до обеда,а длительные физические упражнения,к потреблению еды располагают .Не знаю как вас,ну вы то наверное и не помните , а меня -да. А так как готовить никто не хочет ,поехали стейки чафкать в кафешку. Приличная такая кафешка,специализируется на стейках ,что весьма радует мою мелкохищную натуру.
Вот все было бы хорошо -обслуживание,официанточки приятные с попками как орешки,жаль перрье нет почему то и дайкири фигово делают. Вообщем не может быть все хорошо ,сидим переговариваемся ,шутим ,смеемся,хороший субботний начинающийся вечерок и тут...появляется коротконогое существо,в каком то грязно-белом свитшоте ,толкает перед собой ...коляску!!! Грязную блять еще в снегу колеса -коляску ! Не,вы не ошиблись ,не трите глазки -реально это ударенное видимо при рождении головой существо,подкатывает коляску к столику соседнему ,сзади тщедушный муженек видимо ,ставят коляску в проходе ,присаживаются за столик и как ни в чем не бывало ,что то там начинают жевать официантке. Ну и мелкий посидев минут десять начинает концерт ! Ему же сука скучно. Подзываю официантку,та сама видать в таком ,,конкретном " ахуе,спрашиваю -,,это что такое" ?Понимаю ,что девчонка не виновата,спрашиваю намеренно громко ,,девушка ,тут как авто кинотеатр что ли у вас?Стоянка совмещена с бургерной ? Я почему должен слушать эти во -первых детские визги и наблюдать грязную коляску около своего столика? " Официантка белеет,начинает что то блеять ,мол типа ща пересажу. Эта ебнутая мамашка губки поджала ,смотрю успокаивать своего отпрыска начала ,папашка там вообще никакой,глянул на рожу мою добрую и затих как подосиновик .Пока она бегала по залу ,подходит еще одна такая же ,,семейка" , одного взгляда на угги ,или что там у них надето ,валенки мож ,становится понятно -маргиналы накопили денег за год и решили шикануть. Дак те тоже коляску волокут! Трындец! Белые мои мухи уже готовились ко взлету ,благо официантка прискакала,нас пересадила .Пиздец просто .
Вот объясните -это наглось ? Бычья дремучая самоуверенность в том что этих рожалок должны все умиленно обожать,глядя на их пищащих,не больше года кстати отпрысков ,или просто ,, где жру ,там и Сру что ли ?" Люди идут в кафешку отдохнуть ,поговорить ,налопаться в конце концов,но! Люди ни в коем случае,если это не шалман ,не распивочная ,не гадюшник -стараются друг другу не мешать!Дак почему какая то ебанутая,недоразхвитая блядь думает ,что от визгов ее карапуза все кафе должно кайфовать??? Почему она получает кайф ,наслаждаясь хорошим ужином ,за счет остальных посетителей кафе блять ! У меня толстый гораздо воспитанней ее дитенка и молчаливый, но я же его в кафе не веду.Потому что первой же начнет блажить вот такая вот ебанутая блядь!

Люди то почему должны страдать ?
promo naglecc november 17, 2018 20:23 26
Buy for 10 tokens
Неимоверное количество людей в стране жаждут величия ! И не просто жаждут- они живут этим, с рождения висящим над их головами лживым, дырявым транспарантом с истертыми буквами и сумасшедшей идеей, воплощенной в безумном призыве. Они дышат им, отравляя свои легкие, с самого детства. Пусть…