January 16th, 2018

Сисьге

Кароче ,тетки ,расскажу вам о самом большом как индийский слон вашем заблуждениии по поводу своих сисечег ,доечек ,мячиков ,помидорок...ну кто как называет...Дак вот...размер конечно имеет значение,но вот подойдите к зеркалу и гляньте...Гарантию даю...Вам не понравится...Ведь чем больше грудь ,тем больше заметно недостатков...Во-первых ,рожавшая женщина оооочень редко имеет идеальную форму...Как бы вы ни надеялись-мужское либидо скидку на роды не делает,а оправдания как у жироба ой,не пролезет...либидо у нас избирательно и махровые носочки вяло стукающиеся о пупочек ,простите -не поднимут даже трактором ДТ-75 ...Во -вторых еще реже бывает симметрия,мож ваши драгоценные,с голодухи не заметят,да если постоянно на голодном пайке,да если только без света и в миссионерской,да через дырку в простыне...Но сами ж знаете...Луше всего конечно где то 2...тройка -уже зона риска...Конечно любят некоторые индивидумы на одну лечь,второй прикрыться...Но это ж индивидумы...Не льстите себе...Да ,тетки -никогда не верьте что мы любим толстых и старых ...В этот момент мы беззастенчиво врем...жалея вас Возраст -самое ужасное что может быть в жизни женщины...А насчет ,пышечег" я еще напишу,да тетиньки ?
Выход -делайте пластику...Если филки есть Ток не так как в порнофильмах...Аккуратненько

20000005
promo naglecc march 24, 2020 16:05 41
Buy for 1 000 tokens
Единственное в чем надо отдать должное коммунистам-это талантливые селекционеры с моралью аллигатора и альтруизмом голодной свиньи, которые с диким упорством старались и добились своей цели по выведению новой расы, расы негодяев под названием "человек советский", или "совок". Совок-это не…

Полюби моих ,как своих ///

24029378


Много раз слышала что разведеные женщины требуют от претендентов на ее сердце и новый брак ,,полюби моих детей как своих " Ну это ладно.
Много диспутов ,дискуссий и споров о том,может ли женщина любить детей мужа .
Это тоже фиг с ним.
Но я никогда не поверю ,что все ваши дети с обожанием встречают ,,нового папку " И чем дети взрослее -тем с ними сложнее я думаю.
Но никто об этом не говорит.

Говорить ,что ребенок и его для женщины является самой большой ценностью в ее жизни -повторять банальность..сколько ни читаю ,всегда хотелось сказать. А вот женщины второй раз ,или третий ,четвертый ,вступающие в брак ,хотелось бы спросить у вас.
Никогда не поверю ,что ваши дети с радостью и вприпрыжку встречают нового папу,отчима.
Тем более -дети взрослые.
Никогда не поверю ,что исключительно все дети ,поконфликтовав ,начинают беззаветно любить нового отчима.
Никогда не поверю ,что нет детей от первых браков ,ненавидящих отчима и лишь в силу детской некомпетентности ,смирившихся с таким положением вещей.
Collapse )

О толстых и просто жиробасинах //

simpson_2



Попросили как то написать о толстых. Доводить до инсульта никого не буду,просто попытаюсь объяснить почему толстые никак не могут похудеть.
Итак.вы не худеете потому что :
Потому что наркоман -это не болезнь ,а образ жизни. Потому что когда наркоша обламывает себя с дозой ,говоря что завязал -он врет самому себе.
Collapse )

Жена и любовница -чье положение более унизительно ///

aleksandr_lir_ne_zhena_i_ne_lubovnitsa_tsa


Очень много визгов с выдиранием волос и заезжанием друг другу в щи .Была бы их воля ,ебанутые жены всех любовниц истребили бы как крыс. Причем не от великой любви к мужу ,а во -первых потому что ,,страдает симейный бюджет"
Итак !

Кто находится в более унизительном положении ,жена ,или любовница ?

1. Любовница - получает все ништяки,хороший секс,она не является ,,почтисестрой" ,ей делают подарки ,которые жене делать необязательно ,возят ее в различные поездки,заграницы ,покупают квартиры,машины(у кого есть возможность) ,ей в конце концов принадлежит душа мужчины,после его детей.Не занимается бытовухой ,готовкой ,лечением сопливых детей ,школой ,кружкамии прочей семейной дребеденью,то есть бытом.если впрочем она не упоротая овуляшка -ей это и не надо. Где тут унижение -я не вижу .Collapse )

Замужние и сожительницы

Никому не секрет ,что все ,,официально взамужние " мадамы с легким оттенком презрения смотрят на ,,сожительниц& " ,а те говоря ,что первые не совсем адекватны ,потихоньку им завидуют. Потому что незамужняя женщина в нашей стране - она какбэээ не совсем женщина,неполноценна что ли .Бездетная -вообще ,ее можно бросить из за того что не может родить и никто этого мужика не осудит.
Вот у меня такой вопрос к первой категории ,раз для вас брак -это своеобразная защита,чтоб не остаться с голой сракой и возможность манипулировать мужьями и алиментами с помощью детей
Скажите -кому помогла эта страховочка ,тоесть официально зарегистрированые готношения ?
Вопрос не в том ,что вы смогли выгрызть и отжать у муженька в процессе развода ,а в том кому это помогло :
-сохранить семью ,как вы говорите
-ваши дети растут в полной семье
-вам регулярно платят алименты и занимаются с детьми ,не забывают о них
-вы остались в хороших отношениях с вашим бывшим
Ну и т.д. ,убедите меня ,что штамп вам помог )))
После того как я примерно представляю сколько РСПшег в стране и что первый брак -он практически в ста процентах случаев -пробный.

Порядошные девушки

Девушки,дорогие, отбросьте все свои сомнения и ведите правильный образ жизни! Никогда не прогибайтесь под мужские желания и хотелки !Ишь чего выдумали -,, дать на первом свидании! " А потом захотят и в рот и в попку на втором ! Да вот фиг им,берегите свою девственность! Не давайте до самого замужества ,не давайте,мужикам нужно только вас поюзать ! Причем бесплатно! А самая дорогая женщина для мужика какая?Это именно которая не берет за секс денег,она обходится этим паразитам гораздо дороже ! Помните -секс женщине как таковой не нужен,а еще лучше,если вы себя ощутите асексуалкой,тогда вы влегкую можете монетизировать свою сексуальную жизнь! Но только с мужем! И помните -замужество -это не прежде всего любовь и какие то там чувства! Это -коммерческое предприятие под названием ,,Симьяааа" ! Поэтому перед тем как решить Collapse )

p-1

Зачем вы их жалеете ?

Слушайте ,тетки ,вот вы плачетесь везде где только можно ,что мужики в корень обнаглели,требуют ,чтобы женщина была ухожена от и до , а сами пузатые,нестриженые,небритые во всех местах ,волосы в паху,в носу,ушах ,ногти запущены ,неухожены,про ноги уж и говорить не стоит.
Я чот не пойму.а нафиг вы с такими спите тогда ? Да и живете тоже ? То есть женщина всегда найдет время побрить себя там где надо ,если даже бабла нет на эпиляцию лазером и т.д
Так вы сами своих мужиков приучили,что ,,и так сойдет" и к ,,да чо я ,гомик что ли"
Это ж надо повсевместно воспитывать мальчика в том ключе ,что Collapse )

93240841ed57

Боец ,выглядывающий из окопа ///

91620159_2


Бросаться из крайноств крайность -национальная забава ,фетиш ,кредо нашего народа,переходящая порой в полный и окончательный кретинизм.
Если не далее как лет тридцать назад о женском оргазме речь особо и не велась ,даже признаком такого явления на просторах нашей бескрайней Родины не имелось,да что уж там говорить ,если секса не было как такового и являлся он словом бранным А вот в последние лет пятнадцать -двадцать видимо жалко стало дремучих всевышнему и хляби небесные раздвинулись ,как ножки у восьмиклассницы перед гинекологом и свершилось чЮЮЮдо!!! Как снег на голову нам упало ,что женщино -тоже ведь человек иCollapse )

Зачем Маньке взамуж

Ну вот смотрите .Жила к примеру Маня. Нашла себе Маня мужичонку,стала жить вместе.сокрее всего у него.Живет не тужит потихонечку,все ее устраивает. Мужик вроде бы ничего ,в дом чо то тащит,как все по пятницам пива нажирается,может иногда и кулачонкой погрозить .Ну вообщем жизнь как у всех среднестатистических ,общие какие то маленькие радости и беды,из которых собственно и состоит жизнь .Но Маня же ходит на работу,общается с подружками и ...конечно же с мамой...Маму слушается...ну почти...Ведь мамы ,,плохое " не посоветуют ,чо ..и вот мама конечно же начинает пестню ,,когда женитесь ,внуков бы" Да и девки с работы в бухгалтерии ,чавкая тортики между работой ,а скорее вместо нее ,посмеиваются над Манькой,тряся бульдожьими щечками и при случае всегда поправят ,мол не замужем ты ,а ,,сожительствуешь" Вот же пдуньи старые! Подружки тоже вроде бы худо -бедно ,иногда веселые ,а кто и фонарь под глазом изредка покажет ,но -ЗА_МУ_ЖЕМ же блять! Жизнь удалаь хули ... Collapse )


1380653200_bigkkk

Что же такое мужской шовинизм ?

Может быть это когда говоришь прыщавой ,отожравшейся до нельзя ,потной ,с гнилыми зубами бабе ,что у нее воняет из под небритых подмышек и соблюдать личную гигиену -это выгодно прежде всего ей ?
Или когда ТП вылив на себя ведро китайской туалетки засталяет задыхаться всех стоящих рядом в лифте ?
А может быть когда на ,,Плач Пенелопы " о том какие все мужики каZZлы ,что ее бросает мужик уже четвертый раз подряд ,что надо посмотреть в зеркало и ,, коли рожа крива..."
Может быть мужской шовинизм это когда в ответ на женкий ор о том ,что она рожала не себе,не даже мужу ,а стране , государству и теперь ей все должны и обязаны ,хочется если не плюнуть ей в рожу ,то хотя бы сказать о том как она непроходимо отстала в своем умственном развитии ?
Вероятно мужской шовинизм ,это когда не можешь терпеть выходки детей,которых привела на взрослое мероприятие в кафе ,думающая ,что все должны любить ее недоразвитых отпрысков ,ударенная на всю голову, яжемама ?
Дак что же все таки мужской шовинизм ? сам башку ломаю ,понять не могу. Возможно когда выглядящей как ебнутое создание ,со свинячьим глазками ,щеками на плечах ,со сракой отвисающей к асфальту замшелой курице с перманентов на голове говорят что оне достойна лишь гастарбайтера в строительном вагончике ?

1385884601_1250533728_00900000

что же такое измена

Сначала хотел написать о том ,какие мужчины не изменяют женам .Но потом пришло понимание,что сначала надо решить ,что для вас является изменой.
Само явление ,саму квинтэсенцию измены разобрать по полочкам и понять -изменяют абсолютно все.
Итак приступим.к развенчанию мифа о ,,порядочных " и ,,не таких" Collapse )
loveizmena

Остаться в трусах

Я обалдеваю с вас ,дорогие женщины.
Вот я всю жизнь жил у себя,обеспечивал себя сам ,никогда не опускался до того ,чтобы жить у женщины.Никогда .Это ниже моего достоинства и уважения к себе. Может быть это яркий пример отца и деда,которые не заморачивались кем и как и сколько зарабатывает жена ,а просто тащили в дом мешками.Реально,картофельными мешками заносились продукты ну и т.д.
А ваше понимание ,,замуж" -это коммерческий проект ,который подразумевает придя с голой ж ,оттяпать себе что то ,хотя бы что ,а лучше все.
И дети в этом вашем проекте -Collapse )

Не давать на первом свидании

Прочитал где то в ЖЖ ,понравилось

Не спать с мужчиной с СЗ на первом свидании. Или хотя бы на втором, которое гарантированно после первого, если по честному.. при этом это нечестно и наоборот, когда склеил девушку, навешал ей лапши и спать отказываешься. Вот не жениться после первого свидания или не варить борщ - честно. А не переспать - моветон. Зачем мое время тратил, зачем я твое занимала. Для серьезных отношений нужно быть готовым к полугодичным телефонным разговорам, скайпу каждый день, ми ми мишным беседам, а свидание- это постель. Негласное правило, кто его нарушает, тот претенциозный эгоист, жрущий на халяву ресурсы чужого тебе человека, даже если это только время. Хочешь серьезных отношений - найди себе родственного нытика по скайпу на полгода без свиданий. Хочешь свидание плати за потпаченные на тебя ресурсы тем, что в оебе ммеет ценность или сиди дома со своим скайп-собеседником.

Феерический идиотизм

На форуме эту тему снесли через три минуты

Вот интересно блять,а в странах без тотального сортирного величия и скреп,импортозамещения и прочей хуйни для упоротых
,тоже есть такой долбоебизм ,,пора рожать " и ,,пора замуж" потому что надо ?
То же женятся в кредит и живут всем кагалом у родителей,ненавидя людей которые их приютили ?
Так же свадьбу оплачивают родители на последние деньги ?
Свадьбы такие же с ,,мордой в салате" с песнями ,гармошкой и мордобоем ?
Списался со знакомыми из Бундеса и Испании -говорят нет.
Что ж у нас за страна то такая.
Мож сознательно заражают чем то баб ?

Жадность

Периодически на форуме вижу плач Пенелопы ,,мужчина мине не покупает гаечки золотые при большой зарплате " И ваапще не тратится на миня! Жадный мущщина.
А с какого хуя , мужчина с бабой с которой спит и она так же получает удовольствие, должен еще и что то оплачивать ?
Она вроде бы не проститутка ,так же получает все радости жизни.
А вы сколько готовы тратиться на мужчину ?! Чот я таких постов не видел
Так что это вы жмотьё

Женщины-тряпки

Вот вы плачетесь куда делись настоящие мужики ,а сами вообще не умеете подать и ценить себя как женщины! В погоне за вожделенным статусом ,абсолютно не умеете подать себя как высшую ценность в жизни мужчины ,готовы мчаться на свидание,платить в кафе ,тут же отвечать на телефонные звонки и смс ,в койку к мужику прыгаете по щелчку его пальцев ,готовы мчаться по первому зову в другой город ,страну ,там кормить ,поить ,сосать и тратить деньги на развлечения вашего ,как вам кажется того самого .После того как вы с ним переспали (обычно через пять минут знакомства) баба планирует как перетащить к нему домой не только зубную пасту ,а и чемодан трусов и заццаный халат и поварешки !
И вот случилось -он вяло согласился с тем что надо узаконить отношения.
Collapse )

Влюбленная

Когда вы находитесь в отношениях с женщиной.Ведь хочется же залезть в самые потаенные уголки ее души и разведать там -а любит ли она вас .Доверяет ли всецело ,или вы являетесь лишь средством исполнения ее желаний и одной из вех на ее жизненном пути.
Влюбленная женщина,если конечно она действительно влюблена ,так же как и мужчина может творить такие милые глупости ,но проверить так ли это на самом деле очень просто.
Если у нее начинаются предпосылки ,или ,что еще хуже ,ставится вопрос ребром ,,или мы расписываемся,или я ухожу(не нужна ,ты меня не любишь ,мы не можем продолжать такие отношения,родители хотят внуков ,а как же детей ражать и т.д) знайте -она вам во-первых -не доверяет ,а во-вторых -просто банально не любит и не чувствует ничего. Вы на ее жизненном пути всего лишь способ приобретения желанного статуса ,которым заражено больше 99% женщин в стране - Великий Статус Замужней Женщины (ну это они так считают)
Он ей нужен ,а вас ,при случае выкинут из собственной же квартиры,как старую половую тряпку .Если получится и настолько насколько это возможно. Готовьтесь потихоньку к статусу ,.каззла "

Бесплатно поюзать

Нравится мне женский форум .Неиссякаемый источник моего вдохновения.Источник тем -
неиссякаемяый .Я раньше думал ,что все люди в среднем значении равны в умственном развитии ,ан нет,после вас ,я уже так не считаю. Хотя поначалу было дико конечно )))
Ну а уж коментарии к моим темам ,поистине шедевральны.
Сегодня опять наткнулся на золотые строчки . ,,А что это ,он ее бесплатно юзать будет " Это конечно же из вечного спора о регистрации отношений. Я когда нибудь напишу свое мнение по этому поводу ,а не блиц для того что бы вас позлить.
Но эти строчки...
Тетиньки ,ваш покорный слуга относится к тому редкому типу мужчин ,который достоверно знает ,что не бывает тетенек ,,таких " и ,,не таких" .Потому что умею сложить 2+2 в отличии от ваших туповатых ,,юзеров " и понимаю ,что ,.таких " потом не в озере топят ,а они благополучненько замуж или куда там выходят. Ну и бонусом никогда не думаю ,что ,, жена священная корова " ...Вот печалька ,ну научили меня женщины этому мои...Такие же как вы ,только фенотипом поболе удались ,да интеллектом.Не опоздали на раздачу ,когда вы за сиськами толпились и дрались
Поэтому хотелось бы спросить у целой прослойки таких вот коментаторов ,которые за
,,не бесплатно юзать "
Тебя сначала юзали бесплатно ,потому как ты ,дорогая понимала ,что тут не светит ,а потом ты увидала жертву ,которой можно вчесать о ,,не такой " и стала ,,платно юзаной " ? И в этом для вас великое таинство и смысл брака ?
Тогда задайте сами себе вопрос -кто вы тогда ?
На трех вокзалах таких не бесплатных дохера

Гордость и самоуважение

Тетки ,а вы все без исключения узнав что у мужа есть любовница ,опускаетесь до скандалов ,интриг ,расследований ?
Ну т.е. у нормального человека должно возникать желание сразу выбросить человека из своей жизни ,а вы в большинстве своем ,если не сто процентов ,начинаете бегать к любовнице мужа (колхоз!) ставить в известность всю вашу родню (колхоз и опозоривание себя!) ,привлекали бы конечно и парткомы ,но сейчас их нет к счастью .
Оправдываете свое дичайшее поведение одним ,,за симюю нада бароцца " и у ,,дитеф должын быть атец"
На самом деле -боитесь потерять столько вами вожделенный штамп ,переместиться в отряд РСПшек и лишиться жизненных ништяков .
Да ?
Ну кто не бегал по любовницам ,не устраивал истерик с ором на всю улицу ?
Кто хотя бы не спрашивал у мужа ,,чем она лучше меня ?"
У кого хватило ума не выставлять себя посмешищем ?
У кого хватило достоинства просто и тихо вычеркнуть человека из своей жизни ,не впадая в колхозные страсти ?

9504ec794d8b8f30744add0734f29764

Социализация

Как то близкий прибежал в ужосе.
-аааа...рребенок в садик две недели проходил,пневмония!!!
-а я тебе что говорил ?
-ну я понимаю,ну сделай,найди врача нормального
-я что тбе говорил еще месяц назад ? Что садик нужен маргиналам,так как у них нет денег ,они плодятся как тараканы ,поэтому денег на приличную няньку у них нет.Поэтому они там ходят и заражают друг друга. Еще и нахватаются всякого гна от этих же подзаброрных детей!
- Ну понимаешь,жена сказала ,нужна социализация ...
-Ты Эдик дурак,социализация нужна детям-маугли и недоразвитым дуракам ,а норм ребенку социализации хватит в более зрелом возрасте .Ща позвоню ,найдем тебе нормального врача
Положили в итоге детенка в больницу вместе с тупорогой маманькой. Теперь социализации хапнут по смую жопу.
Вот зачем ,если у людей есть деньги и нормальные такие ,вот науя мучить ребенка садиком ?
Ну я понимаю голодранцам некуда деть детей,они их прут в садик.
Ленивыым мамашам тоже сбагрить некуда ,чтоб было время покрутить пиздой .
Но разумным то людям ,адекватно планирующим рождение детей ,как очень дорогое удовольствие...
Зачем ?
Социализация блин...Вот теперь из за одной тупой дуры страдает ребенок ,муж ,я тут впрягся ...
Вот ну не овца ли ...
Не ходил в садик ни я ,ни мои два брата ,нормально так социализировались ,сожрем любого если надо...вот придумали же оправдание собственной финансовой несостоятельности

4312237411112491

Козы

Начитавшись тут о мужиках -каззлах ,которые бросают собственных детей и ,конечно же,таких золотых,безобидных жен.Меняют их на коварных любовниц -разлучниц ,на более молодых и прошаренных стервочек ,я поневоле задумался...
А скажите ка мне дорогие пренцессы ,а откуда берутся дети в детских домах ,приютах ,всяческих там домах малютки ?
Кто их бросает ? Хоть один мужик принес к дверям таких заведений хоть одного ребенка ?
Мужик то бросает если надоевшую ,постылую жену и ребенка оставляет ни много ни мало на родного человека всетаки.
А вот вы мадамы ,да ,да все вы -монстры,потому как можете бросить собственное дитя вникуда.
Значит цинизм такого поступка из начально заложен в женщине природой!
Дак кто каззлы то ?
Ну и конечно же автору с утра не дали ,он ипатент и т.д

Недостойное поведение

Есть у меня хорошая знакомая из Баку.можно сказать даже приятельница .Ей сорок семь лет и на мой взгляд она сохранила не только (что удивительно ) хорошую фигуру ,но и ниавную веру в людей ,что они все хорошие .что еще удивительнее -он живет одна,разведена то есть ,что нетипично мягко выражаясь , для ее национальности ,очень нетипично ,потому как всякая разведеная женщина в таком положении видится слишком доступной . Работает на трех работах ,что неудивительно в наше время ,имеет друга для любви ,который младше ее на сколько то там ,но вообщем вот такая у нее жизнь с ее интересными закидонами и особенностями. Была видимо очень и очень привлекательна лет этак несколько назад , даже не отказался отведать бы,но сейчас -увы.на молодых времени не хватает ,куда уж мне ,в следствии чего у нас чисто приятельские отношения ,ограничивающиеся общением по моей работе ,иногда подвожу до дома ,так как живем практически рядом. Но суть вот в чем.
Позвонила она вчера Collapse )

o101

Если выбрать президентом РСПшку

Если выбрать президентом РСПшку
Наткнулся ,да и периодически натыкаюсь тут на тему(ы)что вот мол,мужик то ,пользует вовсе дырки так сказать,мол нравится ,все хорошо,но от только скот такой,подарков не делает ,жениццо не хочет. И такой вой постоянно.
Я чет не пойму ,тетки,а вы удовольствия не получаете если ,то тогда зачем ?А если получаете ,то какого вы требуете двойных ништяков?
Почему вы живетет тем ,что превращаете вагину в предмет торга ?
Дорогие мои ,ентот сей предмет ,с началом сексуальной революции ,за столько лет -сильно упал в цене. вам расписать сколько в час и чего ?
Живите тем что есть.Ну а уж если никакаой ценности как женщина кроме вагины не представляете -не плачьте .Довольствуйтесь малым.Или ищите аленей.Их много на просторах страны.
Я так думаю ,если вот к примеру в президенты выбрать РСП -по ходу пьессы у нас будет новый закон ,как мужик лохматку увидел -законодательно обязан будет жениццо.А за любовницу и развод по его,аленя ,инициативе -будут давать лет пять расстрела с конфискацией не только его имущества ,но и всей его родни.Думаю только так вас устроит ,да ?
Ах да! Забыл.Свекровей тоже будут расстреливать ,как вредителей ,или чо там придумают .
Забавны закоулки женского мышления.
Но иногда становится страшно .
От количества так мыслящих.
Не забудьте поорать про чувства ,а так же что автар злой тролль ,у него не стоИт ,ему никто не дает,как же столько злости ,у сколько хамсва
Ога )))

Сохранить семью

Прочно вьевшиеся в повседневный быт такие понятия ,как "за любофь нада бароцца" , "сохранить симью" и конечно же тривиальное "выполнять супружеский долг"
Бороться за чувства -это блять как?!!! То есть ,это допустим вот первые пять секунд я ,как самец проебал и девушка меня не хочет и не даст ,даже если я тут ужом извернусь. И надо брать ее измором ,когда ей ,как вы говорите ,,легче дать чем два часа обьяснять". Так что ли ? Да чет меня не прикалывает такой расклад .По моему это удел именно тех за кого вы выходите замуж -аленей
Сохранять семью ,которая треснула как перезревший арбуз ? Ради чего ? Да нахуй такая семья ? Чтобы не остаться с голой ж ? По мне дак лучше с голой ж ,чем жить в неволе. Не хватает духу ?! Живите в вонючей клетке ,сами выбрали....
Ну а цупружЫский долг это когда вы оргазмы изображаете...Знаете тетки,если б вы их не изображали,может быть побольше мужиков знали где у женщины находится клитор ,как его стимулировать ,и ,что самое главное -это не член ,что если его потереть посильнее ,то женщина вся такая сразу возбудиццо и наброситца не него. Сами ж себе делаете бяду и пичальку.Зачем ?

Жить с алкоголиком

Периодически возникает ,, плач Пенелопы" о том как муж бухает,что пьет по три литра пива каждый день ,нажирается и т.д.
Я вот не пойму,если муж превратился в безумное животное,какие такие причины заставляють тетку с ним жить ? Как можно жить с существом ,которое целенаправленно превращает себя в безумное ,дикое животное ,от него постоянно пахнет перегаром ,он плетет ересь и под алкогольной эйфорией может надавать лещей ,обцктся в постели , с ним стыдно куда то пойти в гости и поехать на отдых ? Как можно жить с чудовищем ,за которым надо постоянно следить ,чтоб оно не налопалось г в очередной раз и не избило тебя ? Какие причины заставляют превращаться во вьючное животное ,которое содержит кроме детей еще и половозрелую особь мужского пола ?
Это удел всех страшных баб ?
Или недалеких ?
Или Collapse )

Depositphotos_1904378_original

Еще немного о,, женской правде"

Вот допутим у меня несколько квартир ,развелся с женой,она верещит что ребенку нужна квартира.
Так вперед ,отдала ребенка мне и он живет в квартире .А сама хуяришь в свой колхоз ,,Залупа Коммунизма " чего то там Мой ребенок -живет со мной.
Исполнится ему 18 ,значит будет у него квартира.Если будет относиться к отцу с должным уважением.Нет -значит нет.Мне никто подарков не делал.
Не надо хотеть на чужом хую в рай вьехать. Да еще пользуясь ребенком ,выставляя его на торги .Это у вас совести нет.Хочу дам -хочу не дам. Легче вас на хер послать ,чем содержать ленивое ,не желающее поднять жопу ,существо.

Перевоспитал//

1498991595168513561


История произошла в середине двухтысячных.Году эдак в пятом -шестом.Есть у меня приятель ,женат на женщине лет на 15 18 его младше.Несмотря на разницу в возрасте живут до сих пор долго и счастливо .конечно долго приживались.Разница в возрасте ,взглядах на жизнь.Молодая жена любила походить по дискотекам ресторанам,а ему этого всего было нужно не так уж много.И чтобы не спорить ,отпускал ее одну ,с подружками.единственно о чем просил -приходить вовремя.
Но девочки же любят эксперименты ,испытания своих мужиков на прочность
Он раз ей сказал -приди не позднее часа ночи (двух,не помню,не в этом суть)
Она забила ,благополучно приперевшись позже
Сказал два.
Жена забила
Когда жена забила в третий раз ,он дождался ее прихода ,усадил на стул и подстриг ,побрил ее налысо.
Больше никогда в жизни она не опаздывала. Даже из ,,в магазин за хлебом"
Предупреждая вопли ,,да я бы ушла от такого"
Дорогие мои -уходят от такого унылого офисного г,с которыми вы живете,потом уходите,или уходят от вас ,вы пробуете на вкус такое же г.
А от таких как он бабы визжат , бегают с постоянно мокрыми трусами и пизда у них хлопает в ладоши .
Не ушла.Просто живут. Думаю счастливо )))

Писечки

Как то написал тему и бортануло с весьма безобидного - о том как женщины в рагзоговоре между собой ,женщинами , называют свои гениталии...
Тетиньки ,я знаю вас бап ,как облупленных и уж передо мной косить под Клару Целкин -не надо пожалуйста.потому как общаясь в весьма большим количеством женщин ,которые явно не чета офисным крысам ,разведенкам ,брошенкам ,наблюдал как ,к примеру в одной из саун ,в женской компании,врачи из МСЭК часа три ,под мои ржаки ,напившись вискаря и водяры,обсуждали и вели диспут на тему о том ,давать ли мужу в ж ,или не давать" .И уж поверьте там слово ,,писечка" ; если б оно даже употреблялось ,было бы самым нежным ,даже по сравнению стем как они назвали свои гениталии,не то что мужские.
Как тетиньки из другой федеральной административной конторы рассказывали други про свои приключения во время месячных,как молодой ,зависящий от нее любовник делал ей куни и как ей было неудобно перед ним и она пыталась его нежно оттолкнуть )))) Причем коллеги по работе ржали как лошади ,когдаих товарка описывалаподробности)) И даже я,матерый битый мужик ,готов был покраснеть )))Но не покраснел -смешно рассказывала )))
Еще примеров надо ? Не будьте столль лицемерны .Вы еще пошлее мужиков ,не льстите себе

я-сова

Я сова ,причем до такой степени ,что утро для меня ,эт как для вампира солнце .Наступающее утро ,взошедшее солнце могу терпеть часов до 9-10 ,потом надо срочно опустить жалюзи в спальне и брякнуться в кроватку .Утром я сонный и как под наркозом.И еще обычно злой .Утром я не живу.Утром я готовлюсь спать .смотрю в окно ,как вы пиздуете на свои работы работать и мне от этого вдвойне классно Зато ночь мое.Ночью классно.Особенно наблюдать за движухой происходящей. Ночью в субботу город не спит.Наверное спят только инвалиды ,да и те скорее всего посматривают в окошко ,поблескивая толстыми стеклами очков. Ночь в городе -это время Большого возлияния и Большого секса )Столько сколько бывает выжрано ночью в пятницу и в субботу ,компенсирует все остальные ,,сухие " дни недели .Ну а сколько девок ночью в субботу отведано ,один чёрт знает. Кстати -все питейно -возлиятельные заведения собирают исключительно разную публику. Есть места где собираются люди семейные , отметить какой нибудь праздник,тайком от супруги глянуть на баб помоложе,пофигуристей ,попоплясать под ,,стюардессу" ,потом еле шевеля челюстями он чего то мурмулят себе под нос , их пьяных волокут домой,распихивая по такси ,или наоборот мужья волокут пьяных в соплю жен ,которые требуют продолжения банкета ,есть ночные заведения для местных мажорчиков ,где допустим в одном из них ,каждую ночь бьют кому нибудь харю местные ,,основные" южные пареньки ,есть заведения с танцульками где публика чуть постарше ,но под стюардессу уже не танцует , отрывается под свое .и хари там бьют тоже периодически ,сам поучавствовал не раз,ну а как без этого ))) Ну а ,,какая свадьба ,когда никого не убили" ,да? Местные папики убежав от жен ,развлекаются в местных стриптиз-клубах...Я побывал достаточно там,скажу одно - ,,пирог говно ,хозяйка дура" ,уж лучше сауна и проститутки Телки пафосные ,по провинициальному пафосные ,с провинициальным прононсом ,а чем больше понтов -тем больше лажи.Ну для папиков сойдет и так слюни попускать. Самый большой интерес и неуемный смех вызываюжт у меня два три места,которые я называю ,, приют нещастных РСПшег " ,или ,,последний мужик в жизни разведенки " ...Мамадарагая...что там только бабье не вытворяет...Поят мужиков,кормят за свой счет ,чуть ли не силком волокут по домам...Их (РСПшег) можно определить в толпе по единственному характерному признаку...у них глазки блестят и ..ну они такие как у моего ротвейлера ,когда он какает )))

Зачем вам дети?

А расскажите ка мне ,какой смыл ,прок ,профит ,счасьстье великое ,ураганной эйфории в рождении вами детей ?
Вот мне они никогда нафиг нужны не были.я до сих пор считаю ,что для себя так еще и не жил ,хотя никогда не жил в одну харю.
Если смысл в ,,стакане воды когда умирать будешь" ,то думаю не факт что мне пить захочется перед тем как крякнуть ,а смотря на нынешнее поколение даже не пепси ,а поколение ,,ачотакова" , не думаю ,что вам бегом его поднесут ,если выгодно не будет.
Остается что -теткам ж пристроить и мужикам-аленям продолжить свой род ? С тетками понятно всю дорогу на чью б шею ,а некоторым мужикам род свой лучше бы не продолжать ,так легче дышаться будет.
Что еще то ? Скажете это блин заложено природай...Инстинкт великий да ? Дак вроде бы человек от крупнорогатого отличается наличием интеллекта ,не ?

Ну и самый холиварный будет конечно ответ ,,ачотиперьсавсем ниражать,да?"
Ну вот реально ,кроме шуток,обьясните глупому дядьке ,нафига вам эти дети ,если вы сами во многом как большие ребенки?
Это же хомут и безнадега на всю жизнь .Да еще вбухивание великого бабла вникуда.Бабла которое с пользой можно потратить на себя любимого )))

Два типа мужчин

1.алень -это то существо которому никогда не дадут на первом свидании ,которому будут выносить мосг ,манипулировать и наказывать постелью
Это тот тип за который все бабы выходят замуж .Потому как кроме того ,что оно алень ,оно работяще,подвижно ,может обеспечить семью и зарабатывать овуляшке ну допустим не на безбедную ,но хоть не на голодранскую жизнь.
с такими опять же разводятся ,обдирают до нитки ,манипулируя детьми ,вымучивают алименты.
2.Не знаю как назвать данный типаж ,сами назовите.
Это мужчины как для одноразового ,так и для продолжительного секса ,которым среднестатистическая баба решает дать в первые пять секунд .
Разделяются по типу -на один разок и забыла и при муже бы отдалась
За такими бегают ,от таких рожают для себя и втайне от мужа ,готовы по свистку на время бросить мужа и детей,чтобы прилететь куда угодно ,чтобы покувыркаться ,прикоснуться душой и т.д.
С такими легко и весело. Без напрягов .Без унылого нытья ,ревности и предьяв.
Таких любят.
Но замуж выходят за других.
Это жизнь ,да тетки ?)))

и да -алени всегда жутко завидуют второму типажу , хотят такими стать ,но на это им никогда не хватит ни ума ,ни сил ,ни воли .Алений удел -воспитывать чужих детей и выносить в пакете мусор

Театральные страсти

братец сводный закончил театр институт,ща живет в москве ,служит в театре ,рассказывал про среду артистов...
Театр ,говорит ,это как микро ,или макро коммунальная квартира,все так же,кто пьет ,кто с кем спит ,кто кого ...бет ,все ,все про друг друга знают .Бабы любят посплетничать ,мужики -бухнуь небольшой компании.И все это несмотря на всякие там звания и т.п.
Дак вот говорит ,есть у нас одна семейка ,жена то нормальная ,а вот муж -брюзга!Причем брюзга с большой буквы на професииональном уровне. Вечно всем недоволен.Жену замордовал придирками и дое...ками.
Дак вот слышу с утра как бабы ,говорит собрались кружком,а эта,которая жена аж повизгивая от возмущения ,голосит и причитает ...Collapse )

Ирочка

Я подвожу ее до общежития ,выходим из машины , подружка делает мне ручкой и говорит до свидания скороговоркой ,а мы остаемся попрощаться . Держу ее за теплую сухую ладонь , делая немного смущенное лицо
- Дак мы завтра увидемся,Ирочка ?
-...а зачем ,Сереж...
Это не вопрос ,скорее утверждение ,произнесенное с тихой какой то недевочковой грустью...Ей всего то ничего , 21 по моему ,откуда интересно это взялось.Не по годам ноша то...
-Ну как же ,я ж говорил ,что все мальчики любят показывать девочкам котенка и поэтому всегда тащат их домой .А еще у меня есть кукольный театр ,я покажу тебе их кривляния и пляски св.Витта...представляешь ,как в бурратино,свой блин , кукольный театр
Collapse )

Хамичог

Как то меня попросили ,ну почему бы тебе не написать что то хорошее ,зачем скандалы,попробуй. Пробую,по просьбе читателей.Но лишь с целью понять -через сколько минут вы все обосрете...


,,..Если хомяки громко прыгают ,
значит это кому нибудь нужно
..."
i></i></i>
( нихуя не ст.Экзюпери )

Он прыгает передо мной , дергает за штанину ,он совершенно не дает проходу,верещит ,щелкает ,цокает ,брызгается слюнями ,трясет щечками ,делает глазки кота из Шрека ...Он не успокоится ...Причем я точно знаю что он хочет...потому что знает, что может быть...ну очень может быть ...когда нибудь...не в этой жизни,а давным -давно ,мне тоже захотелось бы этого...
-Ну что тебе,скотинка ,я кормил уже тебя сегодня...
-Хозяин!Хозяин ...я!Она...она...посмотри хозяин ,она же классная,ну посмотри ,хозяин!
-Хомячог,я уже все сказал,пошли отсюда!
-Хазяин,хазяин,ну давай ее возьмем с собой ,ну пожалуста!
-Хомяк! Ты достал! Она не то что нам нужно! Она не мой размерчик ,во-вторых она наивная и маленькая!Причем буквально!Ты понимаешь ,осел,буквально и во всех смыслах! Ма-лень-ка-я!Как тебе еще сказать!
Хозяин!Ты сука! Ты сейчас врешь!Я видел,я видел,видел ,как ты с ней разговаривал!Я видел что ты ей писал!Я видел как блестели твои глаза!Они были живые!Хозяин ,не ври,я тоже знаю тебя! Ну не будь таким жестоким!Хозяааиин...ааааа
Тут он падает в траву и закатывает настоящую истерику,сродни маленькому ребенку в супермаркете ,которому отказали в красивой и яркой игрушке...Дрыгает лапками и плачет.Плакать эт маленькое виртуальное чудовище может столь артистично,что разжалобит наверно горгулью...Ну что ж ,сейчас ты получишь
-Хомяг! Ты если не встанешь,я забью тебя ногами !Встал быстро,контрацепив , и пошли отсюда!Мы можем обратить на себя внимание!Это слишком долгая задержка !Она может подумать ,что я ей интересуюсь!
-Хозяин! Ну ты же хочешь ,я же вижу!Collapse )


f_11267701

Бунин о нашем времени

Как в воду смотрел
Иван БУНИН:
- Я с ужасом думаю, кого нарожает это пьяное кровавое быдло, захватившее власть России и что будет с моей страной через два три поколения. Впрочем, что тут думать. Всё более или менее ясно.

Collapse )

Девочки

Когда ты никем и ничем необременен ,у тебя нет своры орущих где то там у бывших толстомясых жен, алиментных детей Когда почти все налажено и работает,вокруг обязательно появляется куча красивых молодых девок ,,на выданье " .потому как ни крути ,чтобы ни говорили -высшая цель всякой советской бабы -выйти замуж. Конечно же вы начнете верещать что это .,не так"; , ,,а я ваще замуж не хочу" ,,у автора не стоИт" и различные варианты.
Девки эти удивительные выдумщицы в плане застолбить территория и оставить у меня под подушкой хотя бы лифчик ,или зубную щетку ,что я безжалостно ликвидирую ,впрочем лифчиками занимается пес, может потому что он фетишист ,а может быть потому что эгоистичен до последней капли крови и считает своим собачьим умом ,что хозяин сам не знает ,что ему лучше будет только с ним,его четвероногим охламоном.
Collapse )

Девушки с лицом отличницы

Тайная ,вожделенная мечта всех алиментщиков, выпиннутых с...ными тряпками мужиков и прочего унылого г -найти женщину слабее себя...Сидя в своих майках-алкоголичках и заплатаных на коленкахсине-желтых семейниках,они пускают слюни на фоточки таких девушек и женщин,потому как им по собственной глупости кажется-если у девушки невинное лицо отличницы с 10,,б" ,все у них будет хорошо...Ведь отличница не сможет влет определить ,что они на самом деле представляют,не поймет,что увидев такое недоразумение надо бежать сломя голову и зажав в руке свои косички...
Но это им дуракам так кажется....на самом же деле ,природа по какому то своему шутливому настроению ,делает несчастными женщин у которых на лице написано все и дает вот такую способность к мимикрии вот таким вот выгшего пилотажа стервам ,по которым никогда и не скажешь ,что они вообще способны хоть на что то плохое...
Алиментщики,завидев такую девушку,бегите нещастные сломя ваши дурные головы , такое существо для вас -хуже черной мамбы .Если у вас ,или в вас есть чем поживиться -проглотит и не подавится...
Я сам к ним отношусь с большой осторожностью...Трать можно ,пускать дальше,даже в голову -нельзя...Причем ,чем больше расстояние вытянутой руки -для них как красная тряпка для быка...Поживу что ли чувствуют...

кому нужен ссср

Мне ,как и большинству нормальных и вменяемых жителей россии -наср на крым и то что там они хотели.! Мне вовершеннно наср на днр и лнр! Это внутреннее дело чужой страны Меня волнует больше почему в моей стране не строят норм дороги,школы и больницы! и крым мне на не нужен.Меня задолбали новости о сирии и как все хорошо в стране! Меня убивает когда говорят что доллар вырос ,но инфляциии нет,когда нефть дешевееет ,а бензин дорожает!Мне -на уй не нужны чужие проблемы ,чужих стран!
мне просто интересно -откуда вы беретесь,визгливо настроенные истерически готовые кричать о единении и скрепах ? вы хотя бы понимаете ,сколько под видом всей этой истерии крадут денег.Причем лично у вас ? И задайте себе вопрос -почему в днр и лнр не заканчиваются боеприпасы ? они их в компостных ямах выращивают навенрное ,да ?

и сколько тут стороннников пожаловаться чтобы закрыть всем рты !

Вам всем нужен совок...вы просто умираете ,когда люди начинают говорить правду

не сложилось

Лето нынче было бурное ,яркое и очень сексуальное такое получилось). Летом как то незаметно появилась на горизонте Светка ,бестия хит р о ж. Появилась после двух почти летнего перерыва -замуж ходила.Я конечно подколол ее,ну да поржали ,похихикали ,да как то почти все лето и пол осени не расставались . Тусовали мы вместе,иногда разбегаясь по делам ,иногда ссорясь и ругаясь слегонца...Нравится мне когда девки без напрягов и тараканов в голове...
Светка хорошая.Не мой немного вариант ,потому что росточка небольшого и блондинка.Но блондинка только цветом волос ,да .Хорошая Светка,грудь трешка,стройненькая,глазки ,губки ,точеный носик ,зубки ровные жемчужные ,а самое главное -не дура,рысь еще та ,рекламное агентство у нее ,не первый год.Я же когда с ней только познакомился ,думал реальн о -блондинка ,да ну ее ,а потом увидел ,как у нее клерки летают ,ежели хозяюшка не в духе ,причем шуршат и летают правильно и в нужном направлении ,мнение свое тут же изменил.
Да и в постельке Светка хороша,не закомплексованое бревнышко осиновое ,любит она ,причем любит все и по всякому ,поэтому память то о себе добрую оставила,поэтому то и всегда рад ей был, да и она ,думаю, тоже ...интересы общие ,одни и те же книжки читали,круг общий ,вообщем не мир кругл ,а круг узок , только разными дорожками ходили и поднимались.
Я уж грешным делом начинал подумывать,ну если честно -всего пару раз ,что мож пора и попробовать семейной жизнью вдруг пожить ,а чего не попробовать,девочка хорошая ,все при ней,не голодранка вроде ,будет кому меня со встреч пьяненького возить ,а остальное приложится,не напряжная ,причем меня давно знает как человека свободолюбивого и без ненужного домостроя
Collapse )

О любовницах

Одна из животрепещущих тем на женских форумах - это тема л ю б о в н и ц. До род ные замужние м ат р оны готовы их топить каждый день в озере Чудском ,потом доставать ,откачивать и снова топить. а потом сь ед ать живьем .И так много раз .
Дак вот ,дорогие мои тет и ньки , давайте же рассмотрим -в чем же вина ,столь привлекательных для ваших морально -неустойчивых мужей этих юных и не совсем ,прелестниц ,беззастенчиво ввергающих робких мужчин в пучину разврата ,раз врота и ...оох...а с..Я сам с вашим ресурсом настолько стал робок и целкомудреннен ,что видимо скоро вполне литературное слово ,, ц у к а", станет для меня бранным...Итак начнем ! Collapse )


40439_0

Несколько советов будущим ,,фитоняхам"

Несколько советов решившим ,,заняться собой и ходить на фитнесс "
1.Как одеться.Это самая важная и трудноразрешимая вещь для тренировки. Ведь в каждом тренажере и пластмассовой розовой гантельке весом в 200 грамм вмонтирован датчик,который не даст тренажеру работать , а гантельке приподняться от пола ,ежели вы будете одеты в старые треники и рваную майку.
2.Мыться перед тренировкой не надо,все естественные запахи лучше залить каким нибудь ароматом эйвон ,или черной магией от ланком и все это заполируйте дезодорантом для тела . Всеобщее внимание и горячее участие в вашей тренировке вам обеспечено.
3.Не берите с собой полотенце для тренажера,которое накидывают на скамейку ,или спинку спорт снаряда -вы же потеть не намерены,зачем вам эти ненужные примочки
4. Можно ли тренироваться раз -два в неделю ? Да конечно ! А еще лучше -раз в месяц.Неимоверный эффект похудения и красивости вашей жиро-мышечной массы вам обеспечен.Только глупые люди потеют по три часа в тренажерке по пять-шесть раз в неделю. У вас и так все нормально ,подумаешь каких то лишних 15-30 кг! А 30 -40 минут вполне достаточно ,чтоб обсмотреть есть ли в спортзале достойные вашего внимания мужики ,а ели повезет еще и поболтать с ними
5.Не забудьте о вечернем макияже для тренировки -вы все таки идете в публичное место!
6.В раздевалку после тренировки надо брать как можно больше разных кремов для тела и медленно натирать себя,внушая уважение и зависть всех окружающих.Не забудьте расставить все баночки на наиболее видном месте .
7.Не забудьте о всяких спортпитах и предтрениках,обязательно поглощайте все это перед тренировкий и в двойном объеме - язвенники толстыми не бывают.
8 .Не меняйте свой режим питания -вы ведь теперь ,,на фитнесе " поэтому разовая в неделю тренировка неизменно уносит в никуда все поглощенные вами пироженки и пиццки .
Соблюдая все эти важные заповеди вы неторопливо , вдумчиво и спокойно можете тренироваться до апреля- мая месяца ,а там уж найдутся более важные и необходимые дела ,по причине которых весь фитнесс можно отложить до следующего февраля . Зато вы всем своим знакомым можете с величайшей гордостью показывать свой абонемент и говорить что вы тоже .,на фитнессе " Ну или хотя бы с важным выражением лица доказывать,что ходили на тренировки -никакого эффекта,у вас широкая кость и особенности обмена веществ
Удачи вам в ваших начинаниях! Не забываем о пироженках в буфете )

Порода

Порода -это прежде всего тонкие ,правильные черты лица.Так называемый абрис.Красиво очерченные скулы.Тонкий ,чуть вздернутый,без горбинки нос ,большие глаза,осмысленный,интеллектуальный взгляд .Маленькие кисти рук и ступни ног(но без фанатизама) Высокий лоб ,не большие ,не торчащие уши.
Ну и естественно никаких носов картошкой и двойных подбородков. высокий (опять же без фанатизма) рост ,крсаивая,чуть суховатая фигура .
к сожалению метисы в категорию породы не попадают.А жаль -татары с русскими,казахи с русскими -оч красивые бабы получаются.Отведывал таких как то - высший пилотаж )
а не ваш бахатый внутренний мир ,или ,это то что в генах и передается по наследству

Янка //




Вчера Янка позвонила. Давноо ее не видел Янка ,это скажем одна из моих знакомых подружек . Отвези мол говорит завтра с утра в деревню ,у меня ребенок там ,у родни,а мы с вечера бухаем по работе,не сесть за руль самой. Collapse )

Если у мужа не стоит




Тетиньки ,привожу несколько причин почему у мужа не стоит
1.Гляньте на себя в зеркало и подумайте вот о чем -если мужа морально еще можно заставить что то там изобразить,ввиду его лоховской зависимости от вас,то член,он зараза такой,встает только на то что его возбуждает.Значит -не возбуждают рыхлые телеса ,вялые телодвижения и т.д.
2.Давно пользует другую,моложе,стройнее и покладистей
3.Если муж бухает.Ну вы же говорите что пиво каждый денгь гекалитрами и стакана три водяры каждые выходные -это не алкоголизм.Вот если ,,не" ,то и в постели тоже "не",если даже первые два пункта отсутствуют.Ну а если все вкупе -печалька.
4.Выносите мозг пореже ,от выноса мозга потенция уменьшается ,а можно еще в щи получить
5.Если вы наказываете постелью периодически -будте готовы,что накажут и вас
5.Почаще включайте свет при сексе и попробуйте хотя бы не через дырку в простыне.
Основное. Тут дафига нюансов.Лень писать
Ну и конечно же автор троль сука,у него не стоит,он злой,ему не дают ,он сволачь редкая,написал какую то ,, чюшь" ,жена бросила,алиментщик и просто скатина )

,,Взять ответственность на себя"





Особенно доставляет.Фраза .в которой заключен величайший смысл заключения брака для женщины.)))
Тоесть я правильно понимаю таких женщин-взять ответственность на себя -это короче говоря впрячься в воз и тянуть пока не крякнешь ,да ?
А женщине чо -за нее ответственность взяли,она ж невменяемое существо сразу после загса становится и муж ей сразу должен.Как земля колхозу.
О как. А с обоюдной ответственностью и мужчины и женщины в браке -никак ?
Ну чтоб ответственность была общей ?
А зачем вообще брать ответственность на себя ? То есть этим вы признаете ,что женщина психически более склонна к отклонениям? Что значит взять ответственность ? Женщина в браке-психически недееспособна ?
Зачем брать ответственность ?
Вы под ответственностью что понимаете ? Collapse )

Ответы на интересные вопросы

Периодически самых упоротых ,страшных и ебнутых теток с женских форумов начинает бомбить от меня,потому как мои темы впрямю рассказывают про их никчемную жизнь и они начинают писать на тематику ,,Доколе будем тирпеть эту хадену"
Одна бешеная тварь ,позиционирующая себя адвоукатом и счастливо обладающая типа мужем иностранцем (на самом деле думаю натирает она свою отвисшую до асфальта фасолину в гордом одиночестве и от него же,от одиночества -потихоньку спивается) вообщем рвануло бабе пердак на фашистский крест и составила она небольшую тему-вопросы .На которые я и постарался ответить. Тему то как всегда через 30 секунд снесли,но ,думаю ,прочитать это животное успело,от чего ее рвануло еще больше и крыша уехала наглухо и насовсем.Но это другая история. Итак -вопросики от стареющей и выходящей в тираж толстожопой курицы.Сначала под цифрой ее вопрос-утверждение ,а внизу мой ответ )))

Collapse )

Как мы прячем от вас измены ///

maxresdefault




,,Мы могли бы служить в разведке
Мы могли бы играть в кино ...
Мы, как птицы , садимся на разные ветки
И засыпаем в метро..
."



Есть в пригороде красивейшее место,озеро в бору.Причем прибрано в хозяйские руки ,там пропускная система,чистенько ,убирают ,привычное место отдыха ,тех у кого есть на чем добраться. Очень живописно ,красиво и вода намного чище , теплее чем в реке ,так как быстрее нагревается .Как то закусились с охраной,потом , а когда выяснили кто тут зачем и почему может бесплатно ездить ,они подобрели и разговорились как обычно Я редко бываю там , потому как с псиной много не накупаешься среди людей .Спрашиваю
-а зимой много сейчас народа бывает?
-да в принципе днем нормально ,ночью поменьше ,к утру все разьезжаются
-а ночью то ,ночью хрен ли тут делать ???!!!
-а ты -угадай! )))
Итак! Читайте новую тему о том ,как мы пытаемся спрятать от вас свои измены!


Collapse )