Наглец (naglecc) wrote,
Наглец
naglecc

Categories:

Вскукарек "знатока"

Screenshot_2018-10-23-02-59-38



Умиляют меня местные "знатоки", слыша звон, могут перекукарекать своей веселой истерикой всех племенных петухов какого нибудь колхоза "Дыра Коммунизма".

Интересно, как этот черт, видимо имеющий представление о СИЗО по книжкам Гайдара, представляет себе тюремный быт?

Ну вот как блять? Какая нахуй "параша" если унитазы везде.

Кто ему будет ее мыть?

Специально приходящий петух?

Допустим сидит в хате человек 6-8, все, извиняюсь за выражение ссут и срут. Если они засрут и зассут все-не будут убирать в хате-во что они превратят то место в котором сами же еще и спят, едят, вообщем то живут на протяжении минимум месяца, если их не тусуют по этажу?

Гномик блять приходит?

Обычно такие веселящиеся над людьми попавшими в адские условия СИЗО, посидев в хате к примеру без окна вообще в ноябре-декабре месяце, оскотиниваются, перестают мыться, превращаются в замудоханное, грязное, вонючее животное, согласное на все.

Буквально на все.

Вследствии чего-обычно вылетают из хаты на пиздюлях.
Или сами реально и живут или под шконкой, или с торбами ждут утра у параши, чтоб утренний попка перевел его в хату к таким же чуханам.

Метлы-как хвост у бешеной, больной крысы.
Когда метут, видимо забывают обо всем на свете, еще и микроскопический мосг отключается.
Tags: Фуфлометы
Subscribe

  • Самогонка на березовом соке

    . . . Как ни удивительно-вино все допито, осталась сливовая наливка, она не очень, надо кому нибудь подгон сделать. Из ягод - одна клубника…

  • Бургер

    . . Чего не могу понять до сих пор, это прийти куда то в кабак и жрать бутерброды, надев себе на лапу подобие хирургическую перчатки,…

  • (no subject)

    . Как вы думаете, каков будет ответ?

promo naglecc march 24, 2020 16:05 41
Buy for 1 000 tokens
Единственное в чем надо отдать должное коммунистам-это талантливые селекционеры с моралью аллигатора и альтруизмом голодной свиньи, которые с диким упорством старались и добились своей цели по выведению новой расы, расы негодяев под названием "человек советский", или "совок". Совок-это не…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments