
Самое замечательное явление для меня, при моей же жизни в Германии было знаете какое?
В том что ни одна колхозная курица,ни одно любопытствующее существо,ни одно зараженное вирусом совдепа животное не совало свой нос в мое личное пространство.
А немцы вообще к этому относятся очень трепетно. Очень. Даже если ты ведешь диалог, стараешься не вторгаться физически в личное пространство человека. Особенно если знаешь язык, понимаешь это.
Не,советский гарнизон то конечно этой жизнью живет, без этого,я имею ввиду без "колхоза" и "народного обсуждения и сплетен" он будет обескровлен, как свинья которую вытащили из хлева и в две секунды вскрыли горло.
А как прет с того что ты сам лично ни к кому не вторгаешься и, собственно ты лично, нах никому не нужен -просто рай.
Мне , в то время вытащенному из махрового совдепа, это казалось неким волшебным и удивительным свойством.
В гарнизоне правда нужно было абстрагироваться от этого сумасшедшего движения, где все про всех все знают-кто и где кого ебет, кто что жрет, кто какие трусы носит и у кого, к примеру, женушка сосет командиру полка за ништяки по службе для мужа. Да,да, такое явление тоже бывает и присутствует. Больше разговоров конечно и бабской зависти к красивым женам, но есть. Жены то офицеров совсем не такие как в книгах, декабристки-рукоделицы, а из того же колхоза вывезенные, иногда в буквальном смысле и ждать от них чайных церемоний и дипломатического этикета в большинстве случаях смешно.
Одна из главных собенностей советского человека, да и постсоветского тоже-засунуть свой кривой клюв вам в жопу, не считается у нас каким то из ряда вон выходящим поступком. Всем, сука, нужно про всех все знать. Всем ,сука надо сказать свое мнение о том, или ином событии, явлении, причем сами же готовы вытащить из вас ваш скелет в шкафу зубами, приговаривая "ачотакова" и "фсетакжывуд".
Но самое удивительное, посмотришь мельком все эти говнопередачи о каких то семейных грязных трусах и затычках- вытаскивание этих обосраных трусов -не считается зазорным, потому что акты дефекации на людях свойственны моим соотечественникам, они рождены с этим. Потому что в порядке вещей-одним вытащить эти засранные трусы и показывать, заливаясь в крике у кого фекалий на них больше, а другим -необычайно интересно и приятно на этот процесс смотреть ,обсуждать, комментировать и высказывать свое говвномнение.
А что самое смешное-все орут "мы этого не смотрим" и "мне это неинтересно", более того -высказывают свое "фи".
Но передачи то, вообще рейтинг передачи и показ ее в то самое время, когда вы приходите с работы и пожираете свое хрючево, уткнувшись осоловелым взглядом в телевизор -строятся на просмотрах и рейтинге.
Не смотрели бы -не было б ни дома два, ни Ондрюшки Малахова.
Причем это еще можно было оправдать моральным разложением, недалеким умом, нищеебством персонажей, когда штук пять типичных алкашей выясняют у друг друга на камеру, кто из них является отцом несчастного ребенка, которого мучают и глумятся над ним под ту же камеру, или всей шоблой накидываются на какую нибудь такую же пропитую Машку за то что она дала не тому, а надо было б другому.
Но оправдать сие действо, когда совсем не бедные Джигарханяны и Пердосяны вываливают на камеру свое говно -можно только тем, что эта особенность советского человека прочно засела не только в крови, а передается как наследственное заболевание и на генетическом уровне.
А вы эту мерзость обсуждаете, слушаете и любите необычайно.
Сплошная засранная, грязная,вонючая коммунальная квартира с бельевыми веревками и грязными трусами на них,висящим на стене велосипедом, очередью в сральник, свистящим чайником и бухим соседом, распевающим дурным голосом свои пьяные песни.
И вам это нравится.
Journal information